Гран-При Германии. Bridgestone перед гонкой. Пресс-релиз

Пятикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера ожидает теплый прием на "домашней" трассе в Хоккенхайме после его победы в Маньи-Кур. Но хотя судьба чемпионского титула решена, Bridgestone будет работать в тесном содружестве с Ferrari с целью как можно раньше выиграть Кубок Конструкторов.

Хироши Ясукава (спортивный директор): "Несмотря на то, что мы получили возможность отпраздновать победу Михаэля во Франции и еще один титул, завоеванный на резине Bridgestone, до конца сезона еще осталось целых шесть гонок, в которых наши машины должны выиграть много очков. Наша первейшая задача - обеспечить Ferrari как можно более быструю победу в Кубке конструкторов. Но мы также хотим помочь нашим другим командам подняться в таблице. В прошлом году на Гран-При Германии победили не мы, поэтому мы едем в Хоккенхайм с намерением доказать свою силу".

За 12 месяцев, прошедших с прошлой гонки в Хоккенхайме, трасса претерпела громадные изменения: длина трассы уменьшилась с 6.825 км до 4.574 км, что сократит время прохождения круга на 22 секунды, при этом скорость достигает 320 км/ч. Гонка состоит из 67 кругов (раньше - 45). Примерное время поул-позиции - в районе 1:16 "с хвостиком". Главное изменение в конфигурации трассы - новый левый изгиб Parabolika Kurve, который прорезается через центр старой трассы и является самым длинным "прямым" отрезком новой трассы. Он ведет к шпильке Spitzkehre, после чего болиды возвращаются на старую трассу, затем преодолевают три новых поворота и выруливают на старую стадионную секцию.

Bridgestone разработала новую спецификацию покрышек для Хоккенхайма, в то время как "сухие" покрышки уже использовались на предыдущей гонке. На случай дождя компания приготовила другую резину, нежели та, которая использовалась на Маньи-Кур.

Хисао Суганума (технический директор): "Не обкатав "новый" Хоккенхайм, мы вынуждены полагаться на симуляторы и опыт, полученный на других трассах с подобными характеристиками и средними скоростями. Так как на новой трассе больше поворотов, болиды должны обладать большой прижимной силой. Мы знаем, что Хоккенхайм напоминает Маньи-Кур и Нюрбургринг по средней скорости, но мы не можем предположить, как будут вести себя покрышки. Новые части трассы кажутся более ровными, чем старые, но мы еще не знаем, какое воздействие новые повороты будут оказывать на покрышки. В ходе уик-энда мы это поймем. Старый ультра-быстрый Хоккенхаймринг превратили в мощную трассу, одну из самых скоростных в календаре. Раньше покрышки проходили здесь серьезное испытание на выносливость; на новой трассе мы можем обойтись более мягким компонентом, но все равно в пределах средней жесткости. Эти покрышки должны быть прочными и выносливыми, и вместе с тем обладать достаточным сцеплением для преодоления медленных секций. Именно хорошее сцепление станет залогом высокого результата".