Гран-При Японии. Jaguar перед гонкой. Пресс-релиз

После окончания Гран-При США команда Jaguar Racing направляется в Японию на трассу Сузука для участия в последнем этапе сезона. Гран-При США стал свидетельством роста скорости и надежности болида Jaguar R2 - Эдди Ирвайн пришел к финишу 5-м, а Педро де ля Роза - 12-м.

После гонки Эдди Ирвайн был передвинут на 4-е место, так как Jordan пришедшего впереди Ярно Трулли не соответствовал допущенным правилами техническим характеристикам. Команда поднялась на одну ступень в чемпионате конструкторов - с 9-го на 8-е. Теперь ближайшим соперником Jaguar является команда Benetton-Renault, идущая на 7-м месте, причем обе команды имеют по 10 очков.

Сузука - сложная, боевая трасса, пользующаяся любовью у пилотов Ф-1.Трасса привлекает множество болельщиков. Она представляет собой фигуру, напоминающую восьмерку и состоит из большого набора быстрых поворотов, включая несколько круговых.

Ники Лауда, директор команды: "Эта трасса очень требовательна к машине. Ее можно сравнить с Сильверстоуном и Спа. У нас есть небольшое преимущество, так как и Эдди, и Педро имеют большой опыт выступлений на Сузуке, и чувствуют себя там как дома. Самой большой проблемой, как мне кажется, будут шины. Будем надеяться, что новые покрышки Michelin, которые готовятся для этой трассы, подойдут для ее многочисленных высокоскоростных поворотов. Поскольку это последняя гонка сезона, и учитывая то, как мы выступали на последних двух Гран-При, можно считать, что мы набрали достаточно инерции для удачного выступления в Японии. На прошлой неделе мы в течение трех дней в Барселоне, тестируя компоненты для R3 и готовясь к этой гонке. Мы все воодушевлены результатами в Монце и Индианаполисе, и этот энтузиазм должен помочь нам в борьбе с Benetton-Renault".

Загружаю...

Эдди Ирвайн: "Я с нетерпением жду этого Гран-При, поскольку Сузука - моя любимая трасса. Она очень технична и очень сложна. Тот факт, что я хорошо изучил ее, когда выступал в Японии, будет работать на меня, однако, учитывая тот уровень, на котором проходят гонки в Ф-1, делает это преимущество не таким уж серьезным . У Педро также имеется "местный" опыт, так что мы должны хорошо сработать как команда и подобрать правильные настройки с самого начала пятничных тестов. По-моему, на трассе произошли некоторые изменения - например, в S-образных поворотах в начале круга, и будет интересно увидеть, что там получилось. Несмотря на то, что выступать на Сузуке очень приятно, там не так много возможностей для обгона, за исключением шиканы перед пит-лейн, но и там обойти кого-то не так уж просто. Нужно буквально прорваться сквозь левый R130, который находится прямо перед шиканой, - очень быстрый поворот, где трудно изменить траекторию. После финиша в очках в Индианаполисе, было бы приятно сделать то же самое и в Японии. Это даст нам позитивный заряд на зиму. Мы провели удачные тесты на прошлой неделе в Барселоне, где мы смогли стать быстрее на несколько долей секунды. Так что в отношении Сузуки я настроен оптимистично".

Педро де ля Роза: "Я выступал на Сузуке в Формуле-3 и Формуле-3000, так что я знаю эту трассу. Это трасса - настоящая проверка для мастерства, и лично я считаю ее лучшей в календаре. Это непростая трасса, так как большая ее часть состоит из медленных и быстрых поворотов. Многие из них - "слепые", и к тому же перетекают один в другой. Многие считают, что самый сложный поворот в Ф-1 - Eau Rouge в Спа, но, по-моему, некоторые повороты Сузуки сложнее. Надеюсь, мне удастся стартовать лучше, чем в США, и я буду полностью нацелен на то, чтобы выжать из машины максимум в этой последней гонке сезона. Эдди неплохо поработал в Индианаполисе, и теперь наша цель - обойти Benetton-Renault, набрав как можно больше очков".

Загружаю...