Волнующий дебют Сало в Toyota
После прошлого сезона, когда Мика Сало был призовым пилотом Sauber, он не пожелал продлевать контракт с командой Петера Заубера и предпочел уйти в Toyota.
Заводская команда крупнейшей японской автомобильной компании в сезоне-2002 только дебютирует в соревнованиях Ф-1.
В пятницу на автодроме Поль Рикард, за год до официального дебюта, состоялась презентация Toyota - двенадцатой команды Формулы-1. В сезоне-2002 Мика Сало станет лидером команды, и вчера он первым вывел на трассу новый болид Toyota.
Финский гонщик несколько нервничал, садясь в кокпит болида, однако как только он услышал звуки двигателя, все его переживания сразу же исчезли.
Мика Сало: "Несомненно, я был весьма взволнован перед дебютом болида, так как мы не знали, что можно от него ожидать. Тем не менее, все сработало просто великолепно! Конечно, нам предстоит еще немало поработать над болидом, прежде чем мы приступим к полноценным тестам, однако завтра мы уже приступим к работе. Я счастлив, я действительно рад, что все прошло прекрасно. В общем, я почувствовал сильное облегчение".
Сало шутил над тем, что же сделает с ним главный конструктор команды Андреа де Кортанце (Andre de Cortanze), если Мика разобьет новый болид при первом же выезде на трассу.
Мика Сало (шутя): "Я был все время очень осторожен, так как перед выездом из боксов я почувствовал на себе злобный взгляд Андреа. Его выражение лица ясно говорило, что если бы я разбил машину, то он просто убил бы меня на месте! Тем не менее, после двух пройденных кругов я просто забыл об этом! Нет, конечно же, я был осторожен все это время, и во многом из-за этого так ничего и не случилось".
Сало сказал, что болид вел себя просто великолепно, но особенно лестных оценок финского гонщика заслужил двигатель Toyota V10.
Мика Сало: "Для нас все начинается просто великолепно! Болид прекрасно ведет себя на прямой, а также при торможении. Однако более всего меня поразил наш двигатель. Он был очень и очень хорош, а его звуки просто прекрасны".