Динамо - Лада: после матча

Столичные динамовцы, одержавшие пятую победу в шести матчах, да еще над таким грозным соперником, как Лада, явно обрадовали главного тренера хозяев Владимира Крикунова. Кроме того, голкипер бело-голубых Виталий Еремеев отметился третьим сухим матчем кряду с начала чемпионата. Пока в пассиве динамовцев лишь две шайбы, которые пропустил Александр Еременко в предыдущей встрече с Салаватом Юлаевым, завершившейся со счетом 7:2 в пользу москвичей.

Мы представляли, что соперник создаст большие проблемы, - отметил Крикунов после окончания матча. - Я предупреждал игроков, что противник ранее уступил в Магнитогорске, и постарается вернуться домой без нуля в графе очки. После того, как счет стал 2:0, игра у нас разладилась. Хоккеисты почему-то решили, что шайба будет сама запрыгивать в ворота. Но в третьем периоде они очнулись и довели встречу до победы. Мне сложно объяснить, почему во многих завершившихся матчах с участием Динамо наши хоккеисты встают после удачно проведенных первых периодов. Будем с этим разбираться. Нас тренеров для того и держат в клубах, чтобы мы умели своевременно вносить коррективы.

С невеселым настроением приходится возвращаться главному тренеру Лады Петру Воробьеву с выезда по маршруту Магнитогорск Москва, поскольку в обоих поединках тольяттинцы проиграли.

Мы не ожидали такого поворота событий в первом периоде. Два гола подряд это слишком, - сказал Воробьев. - Такую фору сложно отыграть. Но команду удалось настроить на дальнейшую борьбу. Особенно это стало заметно во второй 20-минутке, когда мы перехватили инициативу, хотя соперник грамотно оборонялся. К тому же от нас отвернулась удача. Забей мы один гол, было бы гораздо легче. А так счет по игре.

Напомним, что в поединке с Динамо у Петра Воробьева завершилась 5-матчевая дисквалификация за увод игроков с площадки в третьем поединке полуфинальной серии плей-офф с Авангардом в прошлом сезоне, из-за чего наставник тольяттинцев не мог руководить своими подопечными со скамейки запасных.

Отдыхать не работать, - с юмором отметил Воробьев. - Но я имел возможность влиять на игру, общался со скамейкой посредством техники. У меня микрофон, у них микрофон. С этим было все в порядке.