«Макларен» уверен в успехе в сезоне-2010

Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил сообщил, что прогресс команды в сезоне-2009 дают основания рассчитывать на успешное выступление на следующем чемпионате мира.

«Если бы мы все еще болтались в хвосте пелотона, одновременно разрабатывая болид на следующий год – который будет закончен в следующем месяце, – то я бы волновался намного больше, чем сейчас.

Мы ни в коем случае не расслабляемся. Следует признать, что KERS позволяет нашей машине отыгрывать 0,3 секунды и у нас очень хороший мотор. Но если сравнивать с шасси других команд, то хоть у нас и конкурентоспособная техника, но пока что у нас не эталонные шасси и аэродинамика.

Поэтому мы не собираемся почивать на лаврах, а вместо этого работать над возвращением в число лидеров», – заявил Нил.

Кроме того, англичанин полагает, что достигнутый прогресс в развитии MP4-24 доказал – этот проект небезнадежен.

«Это свидетельствует об огромной проделанной работе и о том, что я говорил в начале сезона-2009 – мы не ошиблись в разработке машины, а просто приложили мало усилий.

Когда вы совершенно неправильно работали над болидом, то трудно вернуться на высокие позиции. У нас же был просто слабый аэродинамический пакет, а затем, в промежутке между 11-й неделей года и Гран-при Европы, мы полностью перестроили организацию команды, поскольку понимали, что только таким образом можно продвинуться вперед.

В сезоне-2010 будет новый регламент, но правила скорее эволюционные, чем революционные. Основы аэродинамического пакета останутся теми же. Главные изменения коснутся веса болида, ведь в баки нужно будет заливать топлива на всю гонку.

Мы вернемся и заново проделаем работу над шасси, потому что передние шины станут меньше, и нужно будет отдельно рассмотреть распределение баланса и действующие на шасси силы. Аэродинамика, по сути, будет основана на существующей технологии и развитии уже наработанной базы», – цитирует Нила Autosport.

Популярные комментарии
Mouse72
Вопрос в концепции болида Феррари следующего года. Если они не считают, что базой нужно использовать нынешнюю машину, то они правы. Маки просто нашли базовую причину неудач, и теперь уже на удачной основе пытаются развиваться
Ответ на комментарий Буддхи
Позиция Макларен: «Мы продолжаем неустанно совершенствовать нынешний болид, зная что большинство наработок будет актуально и в следующем году» Позиция Феррари: «Мы остановили развитие болида этого года и сосредоточились на следующем» ИМХО. Позиция британцев, их модернизация НОН-СТОП, кажется более разумной, чем позиция Скудерии, которая начинает новую жизнь с понедельника - с болида следующего года.
Буддхи
Позиция Макларен: «Мы продолжаем неустанно совершенствовать нынешний болид, зная что большинство наработок будет актуально и в следующем году» Позиция Феррари: «Мы остановили развитие болида этого года и сосредоточились на следующем» ИМХО. Позиция британцев, их модернизация НОН-СТОП, кажется более разумной, чем позиция Скудерии, которая начинает новую жизнь с понедельника - с болида следующего года.
MaIl89
Так комментатор один раз в этом снзоне (помоему, в той гонке где Алонсо вначале вел а потом колесо отлетело правое впереди) что Макларен несмотря на то что это добавляет веса вставили какую то систему которая улучшает поворот машины.
Ответ на комментарий Merzus
Гы...извини, но ты чушь написал полную)) Абсолютно все машины в сезоне 2009 весят ровно 605 кг вместе с гонщиком и без топлива...Учи мат.часть.
Еще 12 комментариев

Еще по теме

15 комментариев Написать комментарий