Пике-младший уволен из «Рено»

Нельсон Пике-младший подтвердил, что прекращает сотрудничество с «Рено». Гонщик выпустил официальное заявление, в котором обвинил в своих неудачах условия, в которые его поставила команда и Флавио Бриаторе.

«Я получил уведомление от команды «Рено» о том, что я больше не смогу выступать на их болиде в 2009 году. Хочу поблагодарить немногочисленную группу сотрудников, поддерживавших меня, хотя заявление о прекращении контракта я принимаю с огромным разочарованием.

Чувствую облегчение, так как самый сложный период карьеры теперь позади. Теперь у меня появилась возможность что-то изменить, вновь встать на правильный путь и вернуть себе репутацию быстрого гонщика-победителя. Я – командный игрок. Многие люди, с которыми мне доводилось работать, выразили уверенность в моем таланте и репутации. Кроме, к сожалению, человека, который оказал наибольшее влияние на мою карьеру в «Формуле-1».

На протяжении всего сезона-2009 Бриаторе обещал, что все изменится, что я смогу получить подобающее внимание команды. Но мне так и не удалось получить хотя бы равного отношения. Бриаторе заставил меня подписать контракт, основанный на результатах моих выступлений. Согласно этому договору, я должен был набрать 40% от очков, набранных Алонсо, к середине сезона. Несмотря на то, что Фернандо – двукратный чемпион мира и прекрасный гонщик, я уверен, что смог бы выполнить эту задачу, если бы наши условия были равными. К сожалению, обещания Флавио вновь не сбылись. Я смог проехать лишь 2002 километра тестов на новой машине, в то время, как Фернандо намотал 3839 километров. Лишь три дня тестов были проведены в сухую погоду, но Алонсо тестировал болид под дождем в течение всего одного дня. Я все время тестировал тяжелую машину, на жесткой резине, обычно в первый же день испытаний, когда трасса грязная, а надежность невысока, либо в плохую погоду. Фернандо получал легкий болид с мягкими покрышками, в сухую, хорошую погоду.

У меня не было возможности подготовиться к действующей схеме квалификации. В современной «Формуле-1» разница между 1-м и 15-м местом зачастую составляет меньше секунды. Это означает, что можно выиграть восемь позиций за счет улучшения на 0,2 или 0,3 секунды.

Я уверен в своем таланте и в своих возможностях. Я бы не попал в чемпионат, показывая плохие результаты. Все, кто знаком с моей биографией, знают, что то, что я показываю в текущем сезоне, не соответствует моим способностям. Те условия, с которыми мне пришлось бороться последние два года, были очень странными, были инциденты, в случайность которых мне тяжело поверить. Я все время полагал, что отношения пилота и менеджера – партнерские, командные. Менеджер должен помогать твоей карьере, поддерживать тебя и находить новые возможности. В моем случае все было наоборот. Флавио Бриаторе стал моим палачом», – цитирует заявление Пике Autosport.

Популярные комментарии
uncle_nick
Ничего не могу сказать про его талант - не смотрел я тогда младшие серии. Но то, что Рено при Алонсо не лучший вариант для начала карьеры - это факт. Тут никому не позавидуешь. Все таки хочется его еще увидеть в команде с действительно равными возможностями обоих пилотов. И тогда делать окончательные выводы. И подозреваю что такая возможность у нас будет.
SchumBuh
Пике надежд не оправдал, хотя парень небесталанный. Но ему ловить в рено при Флаве и его любимчике Фонце абсолютно нечего. Команда пашет на Фонца, Флаву на Пике положить. Даже если бы у него с Фонцем были равные по возможностям машины, он бы все равно проиграл гешпанцу.
proto88
мальчик Жжот)))) столько потерь управления болидом(даже тупо на торможениях на прямых)) я не у кого не припомню за последние годы
Еще 58 комментариев

Еще по теме

61 комментарий Написать комментарий