Руководство «Формулы-2» проведет расследование обстоятельств смерти Сертиса

Организатор «Формулы-2» Джонатан Палмер заявил, что руководство серии предпримет тщательное расследование аварии, в результате которой в воскресной гонке погиб 18-летний гонщик Генри Сертис.

«Это самое грустное событие за всю мою 35-летнюю карьеру в автоспорте. Несомненно, мы проведем тщательное расследование. Сделаем все, что возможно, чтобы понять, что случилось и как, и попытаемся предотвратить подобные инциденты.

Созданная «Уильямсом» машина «Ф-2» соответствует стандартам безопасности «Ф-1», установленными ФИА в 2005 году, и для уменьшения риска отрыва колеса во время аварии включает тросы, которые закрепляют шины. Как и в случае с «Формулой-1», они не могут обеспечить абсолютной гарантии того, что колесо не отлетит в аварии. Также в подобных сериях голова гонщика неизбежно открыта и подвержена риску», – говорится в официальном заявлении Палмера.

Популярные комментарии
cys
+ усталый И я согласен с вашими выводами, коллеги. А по ФИА - там действует принцип «жареного петуха» очевидно, при этом видим только сдержанную реакцию ФИА на произошедшую трагедию в Ф2, и ни слова о ралли, где погиб швейцарский штурман. Прошло уже 3 дня и никакой реакции, им как руководящему органу видимо дей-но нечего сказать по существу проблем с безопасностью ...
Ответ на комментарий Cobra Goo
Прочел намедни интересный пост Алешина о Сертизе. Вот короткая выдержка, Алешин пишет: «Какая жестокая ирония судьбы… Ведь это уже не первый инцидент Генри с участием колеса от чужой машины: во второй квалификации в Спа в повороте “Красная вода” он налетел на колесо, оторвавшееся после удара о стену от машины индийского гонщика Армаана Эбрахима. Я не хочу затрагивать тему тросов, которые должны удерживать колесо при авариях: все равно Генри это уже не поможет. Хочется просто сказать, что это был человек, с которым всегда было весело.» Если тросы там и есть, то на 100% согласен с коллегой «усталым» - никакой реальной защиты они обеспечить не в состоянии, в отличие от тросов в Ф1, которые хотя бы не рвутся в каждой ситуации. Взгляните на видео Ф2 на ютьюбе - видел 4 оторванных колеса в 3-х авариях, 2 из них летали по трассе + еще инцидент в Спа, о котором пишет Алешин. Неужели этого было недостаточно, чтобы обратить внимание на то, что толку от ЭТИХ тросов в Ф2 никакого? Просто ФИА не было до этого никакого дела, это лишь еще один показатель реальной «работы» Мосли. По всем признакам в Ф2 либо есть просчет в конструкции машины и способе аварийного крепления, либо качественные тросы просто не укладываются в бюджет.
Kiman
В первой формуле тоже сплош отрываються колёса. а этот несчастный случай пятно на формулу 1 , раз эти болиды отвечают нормам безопастности первой формулы
Ответ на комментарий Cobra Goo
«Как и в случае с «Формулой-1», тросы, закрепляющие колеса, не могут обеспечить абсолютной гарантии того, что колесо не отлетит в аварии» Интересный момент, теперь мне непонятно, там все же есть тросы, крепящие колесо, или их нет, т.к. «они не могут обеспечить абсолютной гарантии»? Если тросы есть, то удивительно само количество аварий, в которых они отрываются от болидов Ф2. Только в 3-х видео, которые посмотрел по текущему сезону, колеса отрывались полностью минимум в 3-х авариях, практически в каждой, где колесо вообще могло оторваться. Даже в 4-х, поскольку у Сертиза после попадания в него колеса и его вылета, также оторвало колесо сзади. При этом в 2-х авариях с участием Сертиза и Кларка колеса скакали по трассе между болидами. Странно...
Cobra Goo
Прочел намедни интересный пост Алешина о Сертизе. Вот короткая выдержка, Алешин пишет: «Какая жестокая ирония судьбы… Ведь это уже не первый инцидент Генри с участием колеса от чужой машины: во второй квалификации в Спа в повороте “Красная вода” он налетел на колесо, оторвавшееся после удара о стену от машины индийского гонщика Армаана Эбрахима. Я не хочу затрагивать тему тросов, которые должны удерживать колесо при авариях: все равно Генри это уже не поможет. Хочется просто сказать, что это был человек, с которым всегда было весело.» Если тросы там и есть, то на 100% согласен с коллегой «усталым» - никакой реальной защиты они обеспечить не в состоянии, в отличие от тросов в Ф1, которые хотя бы не рвутся в каждой ситуации. Взгляните на видео Ф2 на ютьюбе - видел 4 оторванных колеса в 3-х авариях, 2 из них летали по трассе + еще инцидент в Спа, о котором пишет Алешин. Неужели этого было недостаточно, чтобы обратить внимание на то, что толку от ЭТИХ тросов в Ф2 никакого? Просто ФИА не было до этого никакого дела, это лишь еще один показатель реальной «работы» Мосли. По всем признакам в Ф2 либо есть просчет в конструкции машины и способе аварийного крепления, либо качественные тросы просто не укладываются в бюджет.
Ответ на комментарий Наталия Дмитрук
Тросы есть, я дописала. Но они рвутся, к несчастью.
Еще 9 комментариев

Еще по теме

12 комментариев Написать комментарий