Лауда раскритиковал Хэмилтона

Бывший гонщик «Формулы-1» Ники Лауда заявил, что желание Льюиса Хэмилтона не продолжать выступление в Гран-при Германии после инцидента, отбросившего его в конец пелотона, «не производит хорошего впечатления».

«Я бы не осмелился сказать такое команде. Пилот должен гоняться, все остальное – дело руководства», – цитирует Лауду F1-Live.

Популярные комментарии
scatabaza
\\Я правильно понимаю, факт того, что Попов обознался (с кем не бывает) ставит под сомнение его компетентность?\\ он лишь (относительно) компетентен. в том случае он довольно продолжительно вещал про мужика в паддоке называя его Ньюи,сходство было только в небольшом количестве волос.вы представляете политика не различающего Путина и Медведева? \\А зачем мне додумывать\\ я не знаю.я вот не додумал. \\есть вполне определенное его высказывание, где он говорит о своём личном опыте взаимодействия с командой\\ и что?вы нашли там и про регламент?в личном опыте?давайте вообще заткнём рот всем «бывшим» на том основании что машины и правила поменялись. \\Попробуйте по пунктам объяснить всем почему пилот должен лишь крутить баранку, при этом ему нельзя взаимодействовать с командой, предлагать ей возможный сценарии дальнейших действий, принимать в некоторых случаях самостоятельные решения\\ не увидел в вашем «попробуйте» про регламент. та критика с которой я не соглашаюсь-про регламент.
Ответ на комментарий welzevol
«мне нет нужды ориентироваться на Попова. он как то в неизвестного товарища из паддока идентифицировал как Ньюи.» Я правильно понимаю, факт того, что Попов обознался (с кем не бывает) ставит под сомнение его компетентность? «хмм..вы полагаете что Лауда не знает про «лимиты»?или он недопонял что говорил Гамильтон,зачем мол мотор беречь?» А зачем мне додумывать чего знает и чего не знает, чего имел или чего не имел ввиду Лауда, есть вполне определенное его высказывание, где он говорит о своём личном опыте взаимодействия с командой. «давайте попробуем по другому я знаю про лимиты и нахожу идею беречь мотор весьма здравой и тем не менее говорю «Пилот должен гоняться, все остальное – дело руководства»(с) попробуйте присобачить вашу критику к моему высказыванию.» Вы определитесь, здесь вы уже высказываете своё личное мнение или таким образом вольно интерпретируете слова Лауды. Если мнение ваше, могу возразить вам встречным «попробуйте». Попробуйте по пунктам объяснить всем почему пилот должен лишь крутить баранку, при этом ему нельзя взаимодействовать с командой, предлагать ей возможный сценарии дальнейших действий, принимать в некоторых случаях самостоятельные решения.
och
«исходя из реалий ДРУГОЙ Формулы 1» А реалии таковы: дождь, сухо, авария/сход, SC, дождь... - впереди всё, что угодно и шанс попасть в очки. А мы просимся в боксы, к папе.
Ответ на комментарий olegg
Безусловно Лауда, как непосредственный участник Формулы 1, имеет право высказать свою критическую точку зрения на действия нынешних пилотов и команд. Но тут по-моему он неправ ибо судит данный «поступок», исходя из реалий ДРУГОЙ Формулы 1... При нем и ограничения на используемые в чемпионате агрегаты были другие и .... трава была зеленее...:-)
Massapupik
Деду на голову видно шлем чей то упал.Команда только начала показывать скоорость и в ближайших ГП может бороться за хорошие очки (может подиум + ) => нужно беречь и гирбоксы и двигатели. И не палить по чем зря борясь за 19 позицию. Видно у Лауды синдром «а в наше время было....». имхо трезвый подход и команды и пилота.
Еще 99 комментариев
102 комментария Написать комментарий