Президент «Хонды»: «Мы не намерены возвращаться в «Формулу-1»

Президент «Хонды» Таканобу Ито заявил, что японская компания не намерена возвращаться в «Формулу-1», поскольку технический регламент этого спорта сильно ограничивает поле деятельности для инженеров.

«Очень жаль, что нам пришлось покинуть «Формулу-1». С другой стороны, этот спорт становится все менее значимым для компаний, которые хотят проверить свои разные возможности, и все более ограниченным в техническом плане.

Сейчас почти не осталось тех областей, где нас ждал бы серьезный вызов, и, учитывая текущее положение в «Ф-1», у «Хонды» нет желания возвращаться, даже если экономика нормализуется», – цитирует Ито Autosport со ссылкой на Reuters.

Популярные комментарии
cys
Да, извините за забывчивость, я дей-но спутал слова «ржавчина», очень сожалею, что вас побеспокоил. Я не привык общаться на таком полублатном сленге, и тем более с таким графоманом, которому легче ляпнуть что то, а потом послать собеседника в своей немощи ответить. А учить матчасть следует именно вам, она у вас явно заржавела, если вы перевернули с ног на голову всю эволюцию автопрома. Зподно вам не мешает обучиться, наконец, хорошим манерам общения, никогда не помешает. Прощевайте и не рассчитывайте на продолжение диалога, кина не будет!
Ответ на комментарий rast
Дык как бы недавно Ваша милость соизволила написать,что не собирается со мной общаться? Ник,опять же,мой Вам чем-то не понравился. А я таперича должен перед Вами распинаться? На-коси-выкуси! Как говорят в таких случаях преклонники эфодины - «Учите матчасть!»
cys
//Только вот давным-давно всё лучшее из автопрома прёт именно туда// А если, как бывший представитель автопрома, я попрошу привести примеры того, что «прёт» по вашему из автопрома в Ф1? Мне кажется, что индивидуальный подход к конструкции, выбор особых и дорогостоящих материалов, весьма затратное доведение до ума дизайна в аэротрубах - всё это заранее предопределяет первичность или «право первой ночи» со стороны Ф1. Ест-но не всё может автоматом перекочевать в автопром, как это случилось с роторными двигателями Ванкеля, которые оказались такими высоко-эффективными, но запредельно затратными при изготовлении. А вот обратных примеров у меня нет, или может я что то упустил или подотстал, помогите понять, плз.
Ответ на комментарий rast
Много чего в совдеповские времена про Формулу-1 писалось.В том числе и про «Гладиаторов XX века»,которые на потеху всяким буржуям гоняются и разбиваются на бешеных скоростях.В ихних газетёнках это шло под рубрикой «Их нравы». Может быть,в те времена технологии и шли в автопром из ф1.Только вот давным-давно всё лучшее из автопрома прёт именно туда.Об этом часто говорил и писал любимый некоторыми зрителями А.Попов.
rast
Дык как бы недавно Ваша милость соизволила написать,что не собирается со мной общаться? Ник,опять же,мой Вам чем-то не понравился. А я таперича должен перед Вами распинаться? На-коси-выкуси! Как говорят в таких случаях преклонники эфодины - «Учите матчасть!»
Ответ на комментарий cys
//Только вот давным-давно всё лучшее из автопрома прёт именно туда// А если, как бывший представитель автопрома, я попрошу привести примеры того, что «прёт» по вашему из автопрома в Ф1? Мне кажется, что индивидуальный подход к конструкции, выбор особых и дорогостоящих материалов, весьма затратное доведение до ума дизайна в аэротрубах - всё это заранее предопределяет первичность или «право первой ночи» со стороны Ф1. Ест-но не всё может автоматом перекочевать в автопром, как это случилось с роторными двигателями Ванкеля, которые оказались такими высоко-эффективными, но запредельно затратными при изготовлении. А вот обратных примеров у меня нет, или может я что то упустил или подотстал, помогите понять, плз.
Еще 9 комментариев

Еще по теме

12 комментариев Написать комментарий