Гран-при Германии. Шинные стратегии

Гран-при Германии

ФИА опубликовала данные о шинных стратегиях команд на Гран-при Германии.

1. Марк Уэббер («Ред Булл») – ультрамягкие – ультрамягкие – средние – средние

2. Себастьян Феттель («Ред Булл») – ульрамягкие – средние – ультрамягкие

3. Фелипе Масса («Феррари») -ультрамягкие – ультрамягкие – средние

4. Нико Росберг («Уильямс») – средние – средние – ультрамягкие

5. Дженсон Баттон («Браун»)  – ультрамягкие – ультрамягкие – средние – ультрамягкие

6. Рубенс Баррикелло («Браун») – ультрамягкие – ультрамягкие – средние – средние

7. Фернандо Алонсо («Рено»)  – ультрамягкие – средние – средние

8. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – ультрамягкие – средние – средние

9. Тимо Глок («Тойота») – ультрамягкие – ультрамягкие – средние – ультрамягкие

10. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – ультрамягкие – средние – ультрамягкие

11. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – ультрамягкие – ультрамягкие – средние

12. Казуки Накадзима («Уильямс»)  – средние – средние – ультрамягкие

13. Нельсон Пике-младший («Рено») – средние – средние – ультрамягкие

14. Роберт Кубица («БМВ-Заубер»)  – ультрамягкие – средние – ультрамягкие

15. Адриан Сутиль («Форс -Индия»)  – средние – средние – средние – ультрамягкие

16. Себастьян Буэми («Торо Россо») – ультрамягкие – ультрамягкие – средние

17. Ярно Трулли («Тойота») – ультрамягкие – ультрамягкие – средние – ультрамягкие

18. Льюис Хэмилтон («Макларен») – ультрамягкие – средние – ультрамягкие

Кими Райкконен («Феррари») – ультрамягкие – ультрамягкие

Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – ультрамягкие