Дмитрий Ярошенко: «Хотя норвежцы и немцы будут нам улыбаться, но все равно не станут своими»

Российский биатлонист Дмитрий Ярошенко рассказал о том, с кем из зарубежных коллег больше не будет здороваться, и о том, чем занимается в свободное время.

О выборах президента IBU: «Нужен человек в IBU от России и постсоветских стран. Хотя норвежцы и немцы будут нам улыбаться, но все равно они не станут своими. Есть ощущение, что они держат кулак за спиной. А белорусы и украинцы – наши и по духу, и по крови. Поэтому нужен такой представитель, который объединит этот постсоциалистический блок.

Зная отношение иностранцев к нам, нужно соответственно себя вести – не агрессивно, а постараться смягчить обстановку, чтобы был контакт. Но это очень сложно сделать, поэтому руководитель такого уровня должен обладать этими способностями – разрядить максимально обстановку. Потому что если Бессеберг говорит, что биатлон – это большая семья, то нужно сделать так, чтобы в ней не было изгоев».

О комментариях зарубежных биатлонистов после обвинения в применении допинга: «Я не хочу ворошить это грязное белье. Мне, по крайней мере, было по-человечески обидно, потому что тот же Михаэль Грайс просто воздержался от каких-то высказываний. Те профессионалы, которые знают эту ситуацию, тоже промолчали. А были истеричные заявления, после которых, надеюсь, их авторам придется извиняться. Лично я, если вернусь (а я этого очень хочу), не буду с этими людьми здороваться, я потерял к ним уважение».

О своем сыне: «5 июня было 5 месяцев, он уже садится, активный мальчик. Он радует нас – это такое необыкновенное чувство, когда ты видишь, как он меняется, растет от недели к неделе. В какой-то степени я рад, что судьба предоставила мне шанс наблюдать его развитие. Я, так же, как и жена, поднимался ночью... Я вообще считаю, что женщинам нужно памятник ставить. Меня хватало максимум на две недели, потом я уже выключенный спал, а женщины встают по малейшему шороху».

О том, чем занимается в свободное время: «Литература – это в основном во время перелетов. Я в Новосибирске попробовал в хоккей сыграть, по-иному взглянул на этот вид спорта. В детстве мы играли, а тут на меня форму надели, я вышел, проехал 20 метров… Понял, как это тяжело и что я просто профан в этом деле. Когда в концовке матча меня выпустили, я столкнулся с нападающим, – конечно, знал, что это жесткий вид спорта, но не настолько... Также мне нравится заниматься дайвингом, но для этого пока нет возможности, мы не можем полететь на море, поскольку ребенок еще маленький», – рассказал Ярошенко в интервью «Конкуренту».

Популярные комментарии
ßaL€®ka
Вильгельм и Бройлер и так ложанулись, для них Юрьеву и Ахатову списали в утиль, а в кубке мира их подставил старый хрыч со своей внебрачной дочкой Хеленой
Agess
Действительно, вполне возможно немецкие биатлонисты всесторонне развитые личности (ну кроме Реша, но этот еще не совсем под определение человека проходит), хотя лидерами мирового биатлона их тяжело назвать, разве что Грайса с натяжкой. Жаль что этого нельзя сказать про биатлонисток, с другой стороны не все так плохо, раз даже ты это понимаешь.
Ответ на комментарий Медведь-20006
Бройлеры и мозги - это понятия далёкие, соглашусь. Другое дело - немецкие биатлонисты. Они не только лидеры мирового биатлона, но еще и разносторонние личности, интеллектуалы и открытые, искренние люди. Знают иностранные языки и не имеют проблем с дикцией...))) Во всяком случае, они не дают интервью, в которых по 5-6 логических противоречий. )))
Agess
Бергер не знаю. Но он, кстати, в этом сезоне порой очень даже стрелял -))
Ответ на комментарий матукана
А Бергер краснеет?)
Еще 74 комментария

Еще по теме

77 комментариев Написать комментарий