НБА. Блэйк Гриффин получил 16 технический и должен пропустить игру

Форвард «Клипперс» Блэйк Гриффин во вторник в матче с «Денвер» получил технический фол, который стал для него 16-м в нынешнем регулярном чемпионате, пишет официальный сайт НБА.

Если НБА не отменит решение судей, то Гриффин, согласно правилам лиги, пропустит заключительную встречу калифорнийцев в регулярном чемпионате. В среду «парусники» сыграют с «Портлендом».

Источник: NBA.com
Популярные комментарии
Metalheart2005
100% он знал о количестве технарей, и таким образом решил перед ПО "обнулить счетчик". Ведь в случае чего в ПО пропускать игру совсем ему не хочется. Лучше уж сейчас, когда все уже ясно по большому счету.
Кирилл Лежнин
Так, чего-то я запутался =) Давайте по-порядку: Счетчик перед ПО обнуляется, но дисквалификация, полученная в регулярке, на матч ПО вполне себе распространяется. Так?)
Ответ на комментарий chingizhan2006
вы сами себе противоречите) прочитайте ваши последние посты заново.
Кирилл Лежнин
Обнуляется, но получать шестнадцатый в игре с Портлендом и пропускать первую игру в ПО ой как не хочется. Док после игры сказал, что Блейк в любом случае остается дома и с ПТБ не сыграет.
Ответ на комментарий Игорь Сошников
а перед по он разве не автоматически «обнуляется»?
Еще 10 комментариев

Еще по теме

13 комментариев Написать комментарий