Джин Хаас: «Хотел бы, чтобы «Хаас Рейсинг» дебютировала в «Формуле-1» в 2015 году»

Владелец «Хаас Рейсинг» Джин Хаас рассказал о том, что в ближайшие четыре недели команда определится с тем, в каком году – 2015 или 2016 – дебютирует в «Формуле-1».

«Надеюсь, что по прошествии ближайших четырех недель мы будем точно знать, в каком именно году придем в «Формулу-1». Я бы хотел, чтобы это произошло в 2015 году, просто потому, что первый сезон будет очень тяжелым – вне зависимости от того, в каком именно году состоится наш дебют. Это очень серьезный вызов, и нам предстоит очень многому научиться. Частично вопрос заключается в том, чтобы добираться до автодромов, решать вопросы с логистикой. Чем раньше мы начнем, тем быстрее научимся. Мне бы хотелось дебютировать в «Формуле-1» в 2015 году, но это будет зависеть от того, кто именно станет нашим партнером – мы не знаем, смогут ли наши партнеры предоставить команде необходимую инфраструктуру и технологии. Этот вопрос решится в ближайшие недели.

ФИА сообщила нам, что мы должны определиться с годом начала выступления в «Формуле-1». Сделать это нам нужно примерно в июне. Скажемся так, сезон-2015 слишком близок, а сезон-2016 слишком далек. Если мы проснемся только к 2016 году, то будем рисковать потратить даже больше денег, потому что окажемся в нейтральной позиции до середины следующего года.

Что нам нужно сделать, так это выработать план и определиться, за какой срок мы сможем подготовить болид – тут я использую термин «клиентский болид», хотя прекрасно понимаю, что в «Формуле-1» подобное запрещено. Мы должны понять, когда сможем подготовить болид, используя технологии наших партнеров, и при этом действуя в рамках регламента ФИА. Мы должны будем просить, одалживать или даже красть все необходимое, чтобы подготовиться к первой гонке.

Конечно, очень важно, чтобы от болида, который вы привезете на первую гонку, на ходу не отваливались колеса. Однако наша цель в том, чтобы создать сильную команду и построить конкурентоспособный болид», – цитирует Хааса F1 Fanatic.

Источник: f1fanatic.co.uk
Популярные комментарии
Рак
Бабла у него мало. Не будет его команда топом. Вангование.
Александр Моисеенко
Хаас, судя по всему, поначалу хочет действовать так, как сейчас это делает та же "Форс-Индия": заключить соглашение с максимально большим количеством сильных партнеров (Форсы вот сотрудничают и с "Маками" и с "Феррари") и в кратчайшие сроки построить вменяемую машину. То есть основная идея заключается в том, чтобы не строить болид самим, фактически с нуля, а уже в базовой версии создать тачку, в которой бы использовались идеи и технологии опытных команд - про "клиентский болид" он не просто так упомянул. Если при этом они найдут хороший движок, позовут вменяемых пилотов и наберут адекватных людей в технический штаб (на ум сразу приходят те же Кофлэн и Нельсон), то команда сходу сможет начать конкурировать с теми же "Торо Россо", "Заубером" и тд и мы не получим очередной "Катерхэм".
Ответ на комментарий Merzus1
ну, довольно трезвый взгляд на начало выступлений, но за счёт чего он хочет быть не последним то?
Александр Моисеенко
Это понятно, но с чего-то же нужно начинать. Создать с нуля конкурентоспособную конюшню, если ты не "Феррари" (заводская) и не "Ред Булл" (куча денег от продаж) весьма сложно. Поэтому первоначальный план вполне вменяем. А дальше, благодаря раскрутке бренда "Хаас", можно увеличивать вливания в программу "Формулы-1". Учитывая наличие инфраструктуры, в итоге может получиться весьма боеспособный коллектив.
Ответ на комментарий Merzus1
Ну, хотелось бы получить новую команду на уровне заводских вообще-то.
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий