Альдо Коста: «С точки зрения эффективности болид «Мерседеса» находится на одном уровне с «Ред Булл»

Главный конструктор «Мерседеса» Альдо Коста полагает, что болиды «Серебряных стрел» и «Ред Булл» соответствуют друг другу по скорости, а разница во времени прохождения круга связана с двигателями.

«С точки зрения эффективности машины мы находимся на одном уровне с «Ред Булл». В некоторых поворотах, особенно скоростных, они выглядят лучше. В других местах у нас есть преимущество.

«Феррари», по нашим данным, отстает в поворотах», – цитирует Косту Motorsport-Total.

Источник: Motorsport-Total
Популярные комментарии
TiberiyGrakh
Феррари и в поворотах отстает и во всем остальном
Merzus1
>>В некоторых поворотах, особенно скоростных, они выглядят лучше. В других местах у нас есть преимущество. Я так понимаю, другие места это прямые) В Барселоне узнаем, как вы в поворотах...
gyrgen
вы бы ещё до одного предложения сократили новость. ну нафига вырезать всё и оставлять маленький кусок? чтобы новость желтее была? «Если говорить о шасси, то тут мы примерно на одном уровне с Red Bull Racing, – приводит слова итальянского инженера издание Auto Motor und Sport. – С некоторыми поворотами, особенно скоростными, их машина справляется лучше, чем наша. На других участках мы немного быстрее. Ferrari, судя по нашим замерам, в поворотах от нас отстаёт». Говоря об особенностях работы над W05, Коста подчеркнул: «Занимаясь повышением прижимной силы, мы всегда старались добиться этого, не допуская увеличения лобового сопротивления. Но уровень аэродинамической эффективности в целом стал ниже. Торможение двигателем происходит более интенсивно, поскольку при замедлениях идёт активная подзарядка батарей, и задние тормоза работают с меньшими нагрузками. Это позволило несколько уменьшить в размерах воздуховоды системы охлаждения тормозов, за счёт чего можно несколько повысить эффективность аэродинамики». Альдо Коста не готов согласиться с утверждением, что скорости в Формуле 1 упали из-за перехода на двигатели меньшего объёма: «Расчёты очень простые. Машины стали на 50 кг тяжелее, и только из-за этого мы теряем 1,5 секунды на круге. Прижим снизился – это ещё полсекунды. Насколько упали скорости из-за более жёстких шин, вычислить сложно. Не будь всех этих факторов, скорости бы выросли. Но двигателю приходится компенсировать образовавшийся дефицит». Интересно что он оценил аэродинамику в 0.5 секунды. Значит ли это что даже если феррари с РБ вылижут до безупречности свою аэродинамику всё равно будут отставать на 1.0 - 0.5 = 0.5 секунды?
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий