Представитель «Даймлера»: «Мерседес» покинул бы «Формулу-1» при старом регламенте»

Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars, рассказал, что немецкий концерн покинул бы «Формулу-1», если бы технический регламент в 2014-м году не изменился.

«Было бы хорошо, если при старом регламенте «Мерседес» выигрывал, но мы несем ответственность за то, что делаем, и продолжение участия из-за того, что выигрываем гонки – не слишком хороший аргумент. Единственный аргумент – маркетинг. Однако я не люблю долго рассуждать на данную тему.

В прежние времена для меня было важно побывать на гонке «Формулы-1» просто ради удовольствия. Но теперь это также часть моей работы.

Никогда прежде «Формула-1» не была так близка к технологиям, в которых нуждается автомобилестроение. Уменьшение объема двигателя, использование турбины и гибридных систем. Все это теперь является частью «Формулы-1», – цитирует Вебера Autosport.

Также Вебер призвал руководство «Формулы-1» объяснить болельщикам, почему новый технический регламент лучше предыдущего.

«Мы должны объяснить, почему выбрано именно это направление. Я считаю, что альтернативы нет. Критики полагают, что все может продолжать как и всегда. Но на самом деле они не знают, какие сложные и опасные дискуссии вызывала «Формула-1» – в частности, в Совете директоров», – сказал Вебер.

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Лука Ди Монтедземоло
Красные как всегда разнылись. Рено ушло бы без смены регламента, Мерседес тоже хотел смену, Хонда вернется только благодаря смене регламента. Никто не виноват если вы движок сделать не можете, зачем Берни вам платит бонус в ~ 100 млн баксов, если вы лузеры и не можете сделать нормальный движок, скоро вас ТР начнет натягивать.
Лука Ди Монтедземоло
Не знаю какая эра там наступила, Феррари сама налажала, пусть лучше работают, и будет эра Феррари. Почему это забанили, а другое нет, ФИА часто принимает идиотские решения, один комплект резины на квалу и гонку, дебильные форматы квал с сжиганием топлива или с одним кругом, как это на Феррари влияет ? что у них забанили, правильно ничего, у Мерседеса, Лотуса, РБ, Макларена что то банили, у Феррари не припомню. Не понимаю я этого нытья, сами виноваты, а обвиняют других, идите и создавайте свой чемпионат, пишите себе сами регламент, и находу правила меняйте, а то вы бедные и несчастные, получаете исторический бонус 100 млн, спонсоров больше всех, но даже в таких условиях ничего не можете.
Ответ на комментарий ForeverTheBest
Собственный маразм из головы приплетать не надо. Никто бы никуда не ушел, особенно Рено. У них масса партнерских программ с тем же Ред Буллом, бренд Инфиниити итд. Мне плевать кто там сделал какой движок если честно, сделали лучше, значит заслужили побеждать. Вопрос в том, что тренды современной Ф1 убоги. Даже ваши любимые пилоты, те же Феттель и Хемильтон, и ряд других ребят, считает так же, и не раз в этом признавались. Просто как видим, в Ф1 существует жесткая цензура, и людям нельзя говорить, то, что они на самом деле думают. Это тоже, современные тренды. С нынешним словом регламентом, слово гонки пора менять, на нечто другое, представитель Даймлер в одном точно прав, все это превратилось в чистой воды маркетинг, а то и хуже - в рестлинг. Никто не задавался простым вопросом, почему сразу и наследующий год забанили ДД Брауна? Почему на следующий год забанили воздуховод Макларена? Почему забанили двойную ДРС Мерседеса? Почему Заубер дисквалифицировали за милиметровую ошибку в допуске заднего антикрыла, а РБ не дисквалифицировали за нелегальные дырки в днище, и более того - позволили провести с ними гонку? Ведь как показала практика, что бы избавиться от ВД, всего лишь надо было перевести трубы туда и так, что бы они не могли направлять газы в диффузор(о простоте подобного решения давно говорилось). И все, нет ВД у нас был, и ФИА закрывала глаза на преимущество которое давал ВД ряду команд, в первую очередь РБ и отчасти Макларену. А вот теперь наступила эра Мерседеса, и кто знает, на что открыла, и закрыла глаза ФИА, ведь шины под Мерседес и РБ мы уже в том году видели, а кто там сделал отличный автомобиль под регламент - плевать. Потом еще эра Хонды будет со всеми вытекающими, и радость болельщиков Мерса, смениться праведным гневом, как же так... как это происходит с глорами Феттеля и РБ, правда часть из них уже стремительно перекрашивает кепки в другой цвет... и под конец(скорее середину правда) появяться ребята, которые за Мерседес с пеленок! =) Но это всего лишь маркетинг и надо ведь показать, что приходить в новый чемпионат выгодно, и Берни даст тебе победить, создав идеальные для тебя условия, если ты ему "заносишь". Феррари просто никуда не уйдет, да они проигрывают, но по деньгам все равно в плюсе...да и создавать свою гоночную серию накладно.
O6JIOMOB-HEPOH
Ну так взял бы и объяснил, какие такие дискуссии были в совете директоров. Просветил бы, так сказать, серую общественность.
Еще 16 комментариев

Еще по теме

19 комментариев Написать комментарий