Алан Дзагоев: «Очень тяжело переживаю каждый срыв на поле»

Полузащитник ЦСКА Алан Дзагоев заявил, что старается сделать выводы из всех нарушений игровой дисциплины, которые допускает во время матчей.

– Я очень много думал об этом. Плюс неоднократно разговаривал с Леонидом Викторовичем. И мне кажется, что сумел измениться. В любом случае – с секундными вспышками борюсь, как только могу. И верю, что поводов говорить о Дзагоеве в негативном ключе больше не дам. Но выходить на поле абсолютно спокойным невозможно – футбол без эмоций мертв. А уж у меня от них зависит вообще все. Без страсти на поле, без полной погруженности в игру я никто и звать меня никак.

– Еще одной стороной вашей нынешней репутации является повышенное внимание провокаторов...

– Все зависит только от меня самого. А провокаторов надо наказывать не ударами по ногам, а голами – я это прекрасно понимаю. И всеми силами стараюсь действовать только так.

– Ваша статистика в сборной – всего две желтые карточки за 30 матчей – свидетельствует о том, что там вы уже научились держать себя в руках?

– Учитывая призывы тех, кто советует не брать меня в Бразилию из-за неблагонадежности, должен бы вроде ответить: да. Но на самом деле никакого отличия между сборной и клубом не существует – на поле и там, и там выхожу с абсолютно одинаковыми мыслями.

– Мысли-то одинаковые, а вот статус разный. Помню, Валерий Газзаев рассказывал мне, как держал вас в «ежовых рукавицах», ругая даже после отличных матчей. Может, такого кнута в клубе и недостает?

– Со времени работы с Валерием Георгиевичем, о которой вспоминаю только с благодарностью, я уже достаточно повзрослел. И сам все прекрасно понимаю, без всякого кнута. Повторю: работаю над собой постоянно. Даже не над сознанием (тут все в порядке) – над подсознанием.

– Интересно, что вам говорит супруга, когда вы приходите домой и объявляете, что оштрафованы на месячную зарплату?

– Она всегда меня поддерживает. Даже при штрафах. Мое психологическое состояние тревожит ее в таком случае гораздо больше потери денег.

– Не беспочвенно?

– Естественно. Если кто-то думает, что я забываю о любом происшествии сразу же, то, мягко говоря, заблуждается. Переживаю каждый подобный случай очень тяжело. Моя семья помогает приходить в себя, – заявил Дзагоев.

Популярные комментарии
AlexandR
Налицо глубокое раскаяние и желание начать новую жизнь с понедельника. Надо вернуть зарплату и место на поле. Шуленину и Казьменко следует извиниться перед Аланом за доставленные неудобства.
Slava217
Это интервью Левина, а не Дзагоева.
*MVP*
алан, докажи всем, что эти слова не пустые.
Еще 53 комментария

Еще по теме

56 комментариев Написать комментарий