НБА. Лига признала судейскую ошибку в матче «Даллас» – «Голден Стэйт»

Лига признала, что судьи не зафиксировали нарушение правил у центрового «Голден Стэйт» Джермейна О’Нила в матче с «Далласом» (122:120). За 16 секунд до конца овертайма при счете 120:120 тот поймал мяч, опускавшийся в кольцо после броска Монты Эллиса, а арбитры посчитали это блок-шотом.

«Точную траекторию мяча сложно было определить на глаз. Пересмотреть момент было невозможно», – отмечается в заявлении президента по баскетбольным операциям Рода Торна.

ВИДЕО

Источник: http://www.nba.com/
Популярные комментарии
MrJerikO
Ну будем справедливы, в этом сезоне, на моей памяти как минимум два раза в концовках судили в пользу Далласа, когда шли последние секунды, а именно в матче с Миннесотой, когда отставая на 3 очка, Лав кидая из за дуги, ему задевают руку, чистый фол, потом это признали. Тоже самое недавно было в матче с НО, 3 очка разницы, Риверс кидает из за дуги и на нем фолят. Так что я бы так не говорил, ошибки есть как в сторону Далласа так и в сторону соперника Далласа.
Ответ на комментарий Свежий
А ведь из-за этой ошибки Даллас могут не выйти в ПО!
Свежий
А ведь из-за этой ошибки Даллас могут не выйти в ПО!
Роман Сприкут
Это косяк в правилах. Можно пересмотреть, если судьи свистнули гоалтендинг и остановили игру. А если наоборот - посчитали блок-шот чистым - то момент не пересматривается.
Ответ на комментарий krossovochkin
Почему пересмотреть было невозможно?
Еще 9 комментариев

Еще по теме

12 комментариев Написать комментарий