Эрик Булье: «Ожидали покинуть «Сепанг», имея в активе больше десяти очков»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье подвел итоги Гран-при Малазйии.

«Ясно, что мы ожидали покинуть «Сепанг», имея в своем активе больше десяти очков, которые мы заработали по итогам гонки. Говоря об этом, стоит отметить, что Дженсон Баттон провел безошибочную гонку, постепенно пробившись с десятой стартовой позиции на шестое место к тому моменту, как он увидел клетчатый флаг. Если бы квалификация сложилась для него лучше, то Дженсон смог бы финишировать на более высокой позиции. Хотя сильно улучшить результат у него бы все равно вряд ли получилось.

Кевин Магнуссен хорошо стартовал, но в тот момент, когда он пытался обогнать «Феррари» Кими Райкконена, две машины столкнулись, что вызвало прокол колеса на болиде Кими и сломало левую планку на переднем антикрыле болида Кевина. Из-за этого первый для Магнуссена пит-стоп пришлось проводить раньше запланированного срока, потому что у команды возникла необходимость заменить носовой обтекатель на его болиде. Позже ситуация усугубилась полученным штрафом в виде пятисекундной остановки в боксах. Подобные гонки для новичка в «Формуле-1» не удивительны, однако реакция Кевина произвела впечатление по двум причинам: во-первых, он собрался, ринулся в атаку, сумел отыграться и завоевал девятое место, а во-вторых, он откровенно извинился перед командой на круге возвращения в боксы – это было не обязательно, но при этом команде было приятно слышать его слова.

В целом, несмотря на то, что обе наши машины финишировали в очковой зоне, мы далеки от того, чтобы быть довольными итогами Гран-при Малайзии. Тем не менее, команда упорно работает над тем, чтобы добиться прогресса», – цитирует Булье пресс-служба «Макларена».

Популярные комментарии
evv
Блин, читаю заголовок, и думаю, с какого перепуга лотус 10 очков хотел набрать... Трудно привыкнуть... Где же Мартин?
Все ништяк
Согласен. Не приятно было смотреть на то что топ-команда еле попала в топ 10. Форс-Индия быстрее. Куда Макларену до Феррари, я уже молчу про Мерседес. Куда девалась скорость не понятно. Боюсь прошлогодний сценарий. А главное чтоб они в Уокинге не топтались на месте. Не знаю что команда может сделать в Бахрейне, ведь осталось несколько дней до гран при. Но нужен просто огромный шаг вперед. Учитывая что Макларен в Малайзии не показал ничего.
RondelR
Ага по второй гонке сразу определили кто такой Кевин... ну и эксперт
Ответ на комментарий eai
Позорная гонка, сплошное разочарование. Кто обещал полсекунды отыграть в малазии? Такое ощущение что наоборот полсекунды потеряно. Понятно что трасса не подходит макларену, ну так и не надо было обещать прибавить. Гонка напомнила прошлогодний сезон - безнадежное барахтанье в конце очковой зоны. Теперь быстрее макларена не только мерседес и редбул, как было в австралии, но и ферари, форсиндия! и Вильямс (которым только плохая квалификация не позволила опередить батона, так то они были быстрее), т.е. сейчас они стали шестыми по скорости. Интересно как можно исправить такой фундаментальный недостаток как слабость в быстрых поворотах? Обещают что в бахрейне-китае будут лучше, ну так и в прошлом году весь сезон обещали что к следующей гонке обязательно прибавят. А магнусен не такой уж крутой как могло показаться после австралии - уровень батона (то есть уровень слабого гонщика) - не выше. Жаль хюлкенберга не взяли в прошлом году когда была возможность.
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий