Радванска стала лицом сети ресторанов благодаря публикациям в соцсетях

Третья ракетка мира Агнешка Радванска стала лицом американской сети ресторанов The Cheesecake Factory, давней поклонницей которых является.

Теннисистка не раз выражала свою любовь к The Cheesecake Factory в социальных медиа, и, как рассказал представитель компании, именно поэтому ее выбрали первым послом сети, несмотря на то, что в США ее маркетинговый потенциал невелик.

Контракт заключен на несколько лет, и по его условиям, теннисистка будет играть в козырьке с логотипом компании и принимать участие в мероприятиях, за что получит шестизначный гонорар, сообщает SportsBusiness.

 

12 самых интересных рекламных контрактов теннисистов

Источник: SportsBusiness
Популярные комментарии
cosset
Агнешка, раскручивай там всех, ты этого достойна!)

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий