Ник Честер: «У носового обтекателя «Лотуса» есть значительные преимущества»

Технический директор «Лотуса» Ник Честер заявил, что конструкция необычного раздвоенного носового обтекателя нового болида его команды несет в себе преимущества над техническими решениями в этой области других команд.

«Судя по аэродинамическим показателям, которые мы получили при работе с болидом, похоже, это решение работает.

Я не буду говорить числа о том, насколько, на наш взгляд, этот носовой обтекатель лучше стандартных низких обтекателей, но нам кажется, что мы видим значительное преимущество этого решения, и именно поэтому мы стали его использовать», – сказал Честер.

При этом Ник признался, что оказался несколько удивлен, что другие команды не использовали подобное техническое решение.

«Я думал, что одна или две команды попробуют создать такой концепт. Но у такого носового обтекателя есть сложность в том, что довольно сложно создать такую структуру, чтобы она прошла крэш-тесты.

Конечно, здесь используется другая структура по сравнению со стандартным носовым обтекателем, и потребовалось достаточно много попыток, чтобы прийти к решению, которым мы были бы довольны, и которое прошло бы крэш-тесты», – цитирует Честера Autosport.

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Moralofag Oldfag
Возможно эта версия для большинства трасс, которые закручены по часовой стрелке. А в Интерлагосе например будет зеркальная версия клыков.
Ответ на комментарий [torturing_you]
мне вот что интересно: он же ассиметричный - один "клык" длиннее другого. есть тут хорошо разбирающиеся в аэродинамике (не диванные эксперты, есестна), которые могут рассказать, не будет ли там "накладок" потоков или ассиметрично разной силы слева-справа?
Moralofag Oldfag
Как какая, сударь, по часовой больше правых поворотов и основное направление движения направо. Против часовой в основном левые повороты, гонщики даже сетовали на то, что на таких трассах шея болит сильнее ибо тянет ее в другую сторону, а мышцы там не так натренированы. Я не знаю что еще можно предположить. Какое еще можно найти объяснение асимметрии концов этого носа? Ну не ради лулзов же.
Ответ на комментарий Merzus
лол, какая разница куда закручена - это тебе не овал.
doctor.morge
На аэродинамике практически не скажется - "клыки" имеют незначительные различия и находятся рядом с осью. А вот как устроена секция поглощения удара - вот это интересно. Удар-то не по центру, а в край. Здесь пришлось поработать.
Ответ на комментарий [torturing_you]
мне вот что интересно: он же ассиметричный - один "клык" длиннее другого. есть тут хорошо разбирающиеся в аэродинамике (не диванные эксперты, есестна), которые могут рассказать, не будет ли там "накладок" потоков или ассиметрично разной силы слева-справа?
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий