Константин Эрнст: «Нераскрывшаяся снежинка – неофициальный бренд Сочи-2014»

Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст рассказал об идее обыграть эпизод с нераскрывшейся снежинкой на закрытии Олимпиады в Сочи.

«Стоило нам над этим посмеяться, ведь на церемонии открытия было несколько сотен высокотехнологичных вещей, которые сработали, а один из пяти самых просты – не сработал.

Я думаю, что у каждой Олимпиады должен быть, помимо официального, и неофициальный бренд: у Ванкувера и у Сочи он уже есть», – приводит слова Эрнста «Интерфакс».

Источник: Интерфакс
Популярные комментарии
Марк Романовский
Неужели сложно не путать. Эрнст не сказал, что это бренд страны. Бренд события - кольца. Бренд страны - медали и спортсмены. Не скулите. Тролль:)
Ответ на комментарий Вячеслав Матюшкин
Неужели сломанная балалайка бренд моей страны(((((а я думал наивный что это 13 золотых медалей
korsan
А у вас есть видео , что это настоящий Свендсен? А у вас есть фото настоящего Свендсена с его автографом? А у вас есть настоящая пуля из винтовки настоящего Свендсена стреляющего в ненастоящую русскую мишень? А у вас есть совесть?
Ответ на комментарий Helen
а у вас есть видео, где видно, что он стреляет мимо? хотя обычно показывают куда летят пули в таких случаях.
Matt5898
У вас норвегия головного мозга? Тренеры на бирже внимательно отслеживают каждый выстрел, если бы норг попал но мишень не закрылась, как было в 2012 в Рупольдинге, то они бы сразу дали об этом знать
Ответ на комментарий Helen
а у вас есть видео, где видно, что он стреляет мимо? хотя обычно показывают куда летят пули в таких случаях.
Еще 133 комментария

Еще по теме

136 комментариев Написать комментарий