Дмитрий Васильев: «Мне понравился собственный прыжок. Я просто не нравлюсь судьям»

Россиянин Дмитрий Васильев, ставший 26-м на соревнованиях на большом трамплине на Олимпиаде в Сочи, прокомментировал низкую оценку за самый дальний прыжок на соревнованиях – 144,5 м.

«Мне понравился собственный прыжок. Он был хорош, но, на мой взгляд, судьи должны были изменить стартовые ворота. Был очень сильный встречный ветер, и прыгать было опасно. Я мог получить травму и думаю, что просто не нравлюсь судьям» – цитирует Васильев «Спорт-Экспресс» со ссылкой на Олимпийский новостной сервис.

Источник: Спорт-Экспресс
Популярные комментарии
Иван Бунин
Пора уже по дальности прыжка присваивать медали. Это же не фигурное катание. Представляю, как в прыжках в длину начнут оценки выставлять за красоту полёта-приземления.
volch
Читаем внимательно. Он говорит не об оценках, а о снижении ворот.
Ответ на комментарий Ольга Коп
Что, правда Дима так сказал???? Пропахав оставшееся расстояние сначала пятой точкой, а потом и руками доработав, не понимает, почему оценки низкие??? Блин.. У меня нехорошие мысли появляются... ((( Спать иди, Дима! Завтра, авось, поймешь! Но за полет - спасибо!!! Было красиво!! И выглядело так лихо - "Тебе, Россия!" Или что-то вроде этого!!! Ну, может не 10, а 12 за этот полет можно было бы... Но все-таки лучше сначала поспать!!;-)
42-ой номер
Васильев, конечно, дуб в техническом плане, но тут он абсолютно прав. Ветровая обстановка была реально опасная, Дима-то реально улетел почти за гору приземления, а там травму получить как нефиг делать. Будь разгон на одни ворота меньше, улетел бы как и Краус на 139-140 и, полагаю, обозначил бы более-менее нормальное приземление.
Ответ на комментарий Radiohead
Вообще то сразу после Васильева прыгнул Маринус Краус - ненамного ближе приземлился, но все у него было в порядке. Просто у Васильева беда с техникой приземления. Что он, что Михи Ноймайер - два сапога пара.
Еще 16 комментариев

Еще по теме

19 комментариев Написать комментарий