Speed Week: Двигатели «Феррари» обладают уникальной системой управления потоком топлива

«Феррари» в 2014 году может оказаться впереди конкурентов в нескольких ключевых аспектах, касающихся двигателей.

На тестах в Хересе специалисты заметили, что при сбросе газа звук моторов «Феррари» сильно отличался от двигателей «Мерседеса» и «Рено». И по сообщению Speed Week, это может быть связано с уникальной системой, встроенной в силовую установку «Феррари», которая останавливает поток топлива, когда гонщик не жмет на газ, что положительно отражается на расходе топлива и эффективности торможения двигателем.

Кроме того, в Хересе внимание специалистов привлекли воздухозаборники и боковые понтоны болида «Феррари», что может указывать на то, что Скудерия также опережает конкурентов в области охлаждения двигателя, турбины и ERS.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
Formulist
О как. Все говорили, что по моторной части фаворит мерседес, но у Феррари столько плюшек. Давайте красные, сделайте уже наконец отличный болид!
doctor.morge
MGU-H на самом деле просто электрический генератор-мотор, приводимый от турбонагнетателя, накапливающий и получающий энергию через эл. батареи. При ускорении он может заранее раскручиватьтурбину, и повышать давление на входе в впускной коллектор мотора без реактивности, т.е. "турбо-ямы". При торможении он может за счет инерции мотора даже при отсутствии впрыска топлива генерировать энергию за счет раскрутки турбины потоком из выпуска, пусть и "холодным", тогда достигается эффект, похожий на "торможение двигателем" Скорее всего они согласовали циклы раскрутки турбины - торможения двигателя в ECU мотора так, что получили "бесшовное" сопряжение с передаточными числами gearbox-a при движении по различным участкам трассы. Вот это и есть высокий класс работы конструкторов. И в принципе эта работа может быть применена в дорожных гибридных машинах. Вообще, этот регламент, технологически близкий к LMP, технически интересен и актуален.
Ответ на комментарий AlterEgo
Док, а чем выхлоп может помочь турбине? Речь ведь явно не об обогащении смеси идет.
doctor.morge
Джеймс Эллисон обмолвился в Италии, что Ferrari в Хересе пришлось корректировать довольно большой объем программного кода.С другой стороны, единственные проблемы, которые они имели в 4 дня были связанны с программным обеспечением и его отладкой. Механически автомобиль работал хорошо. Феррари также привезли весьма базовую конфигурацию аэродинамики, следовательно, проблемы тяги, упомянутые Гарри Андерсоном, пока не источник беспокойства (напр., у них было 3 элемента переднего антикрыла, а другие имели до 6 элементов). В Бахрейне они должны иметь обновление аэродинамики и модифицированные двигатели. Пока все хорошо. Кроме того, оба водителя дали хорошую корреляцию результатов тестов, которой инженеры были очень довольны (это не всегда происходило при Массе).
Еще 36 комментариев

Еще по теме

39 комментариев Написать комментарий