Фелипе Масса: «Нужно понять, как лучше управлять новым болидом»

Пилот «Уильямса» Фелипе Масса поделился впечатлениями от нового болида британской команды.

«Без сомнения, изменения большие. Дело не только в новом двигателе, теперь другие правила. У болида гораздо меньше прижимной силы, и из-за этого изменилось управление.

Теперь все по-другому: двигатель, крутящий момент, картография.

Нужно будет понять, как лучше управлять болидом. Иногда, переключая передачу раньше, удается отыгрывать время. Поэтому очень важно понять, как пилотировать. Но для первого раза я получил хорошие впечатления от машины.

В прошлом году у нас было гораздо больше прижимной силы, и можно было действовать более агрессивно. Теперь нужно быть осторожнее», – цитирует Массу F1 Fanatic.

Источник: F1 Fanatic
Популярные комментарии
doctor.morge
maxer болельщик вил отписался из хереса 1. Феррари. Боюсь лохануться, но мне очень понравилось как машина прям-таки влетает в поворот. Создаётся впечатление, что каким-то особым образом отстроена система торможения. С выходом сложнее. Газ жмётся рано, но жопа иногда очень заметно виляет. Но разгонная динамика у болида классная. 2. Мерседес. Вкручивается в поворот менее эффектно, тормозит немного раньше, но зато в целом выглядит более стабильно. Ну и мотор как-то посолиднее звучит :) 3. Макларен. Примерно как Мерседес... Но из-за мягкого стиля пилотирования Баттона вообще очень трудно понять, на что болид способен при более агрессивных атаках. За Кевином толком последить не получилось. Но создаётся впечатление, что фастлапят на парах. 4. Вильямс. В общем и целом очень даже понравилось поведение болида. В основном впечатление сложилось от пилотожа Боттаса. За Филом тоже толком последить не получилось. Машина стабильна как на входе, так и на выходе. Оба пилота выписывают очень широкие траектории и с поздним апексом. Машина позволяет искать пределы. И мотор звучит очень солидно. Но вот газ открывают чуть поздновато. Что в принципе логично при таких широких траекториях. 5. Форс Индия. Очень понравилось, как Перес атаковал. Чем-то было похоже на Феррари. Только там машина позволяла делать с собой такие фокусы, а вот ФИ приходлось туго во второй части поворота. Ну и движок звучал абсолютно по-другому. 6. Заубер. Просто днище. Очень раннее торможение, регулярные блокировки, нервозный вход, не менее нервозный выход. Гутьеррес видимо особо не парился, но вот Сутиль отчаянно пытался что-то выжать из этого ведра. Безуспешно. Ну а про клиентов Рено и Марусю писать какбе особо и нечего... Разве что ещё могу сказать пару слов про звуки новых двигателей. Красивей всех звучат Мерсы. Причём в разные дни у разных команд по-разному :) Явно что-то химичат. У Феррари же более чётко слышна турбина. Особенно в медленных поворотах. Там порой только один её свист и слышен. (Про странное торможение уже выше написал). Рено... Какое-то пердящее недоразуменее. Как будто команды просто не понимают, что с этим чайником нужно делать и просто крутят разные режимы наобум.
AlterEgo
Вещали, раскроется в Вилах Пелипе, а я смотрю, он зажиматься собирается.
AdvokaT
Андерсен тоже писал про торможение Фур. В целом все на Мерседесах едут неплохо, хотя лучше всех наверно Маки, ведь прижима из-за подвески у них явно больше сзади. Ну а Рено позорище пока, да еще по такой цене.
Ответ на комментарий doctor.morge
maxer болельщик вил отписался из хереса 1. Феррари. Боюсь лохануться, но мне очень понравилось как машина прям-таки влетает в поворот. Создаётся впечатление, что каким-то особым образом отстроена система торможения. С выходом сложнее. Газ жмётся рано, но жопа иногда очень заметно виляет. Но разгонная динамика у болида классная. 2. Мерседес. Вкручивается в поворот менее эффектно, тормозит немного раньше, но зато в целом выглядит более стабильно. Ну и мотор как-то посолиднее звучит :) 3. Макларен. Примерно как Мерседес... Но из-за мягкого стиля пилотирования Баттона вообще очень трудно понять, на что болид способен при более агрессивных атаках. За Кевином толком последить не получилось. Но создаётся впечатление, что фастлапят на парах. 4. Вильямс. В общем и целом очень даже понравилось поведение болида. В основном впечатление сложилось от пилотожа Боттаса. За Филом тоже толком последить не получилось. Машина стабильна как на входе, так и на выходе. Оба пилота выписывают очень широкие траектории и с поздним апексом. Машина позволяет искать пределы. И мотор звучит очень солидно. Но вот газ открывают чуть поздновато. Что в принципе логично при таких широких траекториях. 5. Форс Индия. Очень понравилось, как Перес атаковал. Чем-то было похоже на Феррари. Только там машина позволяла делать с собой такие фокусы, а вот ФИ приходлось туго во второй части поворота. Ну и движок звучал абсолютно по-другому. 6. Заубер. Просто днище. Очень раннее торможение, регулярные блокировки, нервозный вход, не менее нервозный выход. Гутьеррес видимо особо не парился, но вот Сутиль отчаянно пытался что-то выжать из этого ведра. Безуспешно. Ну а про клиентов Рено и Марусю писать какбе особо и нечего... Разве что ещё могу сказать пару слов про звуки новых двигателей. Красивей всех звучат Мерсы. Причём в разные дни у разных команд по-разному :) Явно что-то химичат. У Феррари же более чётко слышна турбина. Особенно в медленных поворотах. Там порой только один её свист и слышен. (Про странное торможение уже выше написал). Рено... Какое-то пердящее недоразуменее. Как будто команды просто не понимают, что с этим чайником нужно делать и просто крутят разные режимы наобум.
Еще 3 комментария

Еще по теме

6 комментариев Написать комментарий