«Макларен» использует инновационную заднюю подвеску, влияющую на прижимную силу болида

На первых предсезонных тестах в Хересе многие специалисты заметили необычную конструкцию задней подвески на болиде «Макларена», которая, судя по всему, способна влиять на прижимную силу машины и заменить собой запрещенную в этом году поперечную перекладину заднего антикрыла.

По мнению технического эксперта Autosport Гэри Андерсона, концепт генерирует двойной эффект: он способен не только увеличивать прижимную силу болида на низких скоростях, но и снижать лобовое сопротивление машины на высоких скоростях. В то же время Андерсон отмечает, что такое техническое решение находится на грани правил, и «Макларен» должен найти вескую причину, чтобы использовать его. Однако если находка команды будет признана легальной, конкурирующие коллективы не смогут быстро ее скопировать, так как ее эффективность зависит от многих параметров конструкции задней части болида, считает Андерсон.

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Pauk13
Это точно, давно уже слышал, что Феррари и Ред Булл спалили эту тему Макларена, так что эти ребята смогут скопировать быстро. Возможности и ресурсы у этих команд есть. Но все равно рад, что Макларен пытается вернуться на вершину, легендарные команды не должны плестись, они должны сражаться за победы.
Ответ на комментарий igky8yrtwegwfwiug798
Комментарий удален
Merzus
Они зато копируют быстро.
Ответ на комментарий Lover_N001
блин, у Лотуса нос, у Маков хвост, у Мерса движок - а что у Ферров? Когда они последний раз отличились инновациями?
AlterEgo
Это суть творческого осмысления регламента если чо.
Ответ на комментарий yury131246
Только Маки придумали что то стоящее - и опять на грани правил, забавно:)
Еще 17 комментариев

Еще по теме

20 комментариев Написать комментарий