Максим Митрофанов: «Мы не соответствуем европейским стандартам по доходам от телеправ и стадиона»

Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов рассказал о том, почему финансовый фэйр-плей не должен применяться к российским клубам.

«Можно говорить, что система доходов клуба строится следующим образом. У любого клуба есть три-четыре основных источника доходов. Это рекламные доходы и доходы от спонсорства, доходы от реализации билетов, мерчандайзинг, доходы от продажи телевизионных прав.

Уже как отдельную категорию доходов или расходов можно рассматривать поступления от совершения трансферных операций.

Доходы от рекламы при этом почти во всех европейских чемпионатах составляют плюс-минус 30%. Стадион – 30% и, соответственно, телевизионные права – 30%.

Ни «Зенит», ни другие футбольные клубы России в эту структуру категорически не вписываются. Мы соответствуем европейским стандартам в части коммерческих доходов от рекламы и не соответствуем категорически по доходам от телевизионных прав и доходам от стадиона», – отметил Митрофанов.

Популярные комментарии
Boris1950
Так у них рекламирует то, что есть смысл рекламировать. А Зенит что рекламирует? Естественного монополиста? Спасибо сказать должны, что им засчитывают как рыночную рекламу газпрома. Нет доходов? Так умерьте аппетиты. В чью больную голову пришла мысль, что нищей стране нужны клубы уровня победителей ЛЧ?
Ivan Igorevich
РАСХОДЫ!! РАСХОДЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ !!!
Sanchows
Дык какое телевидение и стадионы - такие и доходы,блин...
Еще 408 комментариев

Еще по теме

411 комментариев Написать комментарий