Pitpass: Гран-при Марокко может вернуться в календарь «Формулы-1» в сезоне-2014

По информации Pitpass, Гран-при Марокко может вернуться в календарь «Формулы-1» уже в сезоне-2014. В ходе гоночного уик-энда в Абу-Даби промоутер «Ф-1» Берни Экклстоун встретился с королем Марокко, и, предположительно, заключил предварительный контракт, чья стоимость ориентировочно оценивается в 600 млн долларов.

Слухи подкрепляются тем, что Экклстоун заявлял о наличии переговоров с организаторами Гран-при Марокко еще в декабре прошлого года.

Источник: pitpass.com
Популярные комментарии
Вавун
даешь 25 гран-при в год !!
[torturing_you]
на территории Туниса тоже был французский протекторат. Ливия тоже была англо-французской. это вообще не показатель, потому что большинство бывших французских колоний в Африке находятся в состоянии гражданских конфликтов. проблема не в самом Марокко, а в отсутствии сложностей для перемещения больших группировок людей по северной части африканского континента.
Ответ на комментарий Any
Марокко же раньше было французской колонией, не? ну или как это называется, точно не знаю, короче они были зависимы от французов, европейцы уже очень давно любят там отдыхать, раз давно и много отдыхают, значит все нормально там :)
Moralofag Oldfag
Какие еще дополнительные компоненты болида? Моторов ограниченное количество на сезон, коробки тоже по сто раз не сменишь. Аэродинамика это личное дело каждой команды, как показывает практика это почти бездонная дыра и тратить на нее можно сколь угодно денег, как Ред Булл, который и может себе позволить дорабатывать болид весь сезон даже перед сменой регламента. О прочих деталях нет смысла говорить, это все расходники чья стоимость на фоне моторов, шасси и аэродинамики ничтожно мала. Главный минус большого количества ГП для команд - сильная загруженность по ходу всего года и отсутствие перерывов, отпусков для сотрудников, механиков и инженеров. Я зритель, поэтому мне по барабану, чем больше гонок в сезоне тем лучше.
Ответ на комментарий [torturing_you]
и не оплачивает расходы на дополнительные компоненты для болида. больше гран-при = больше деталей = удорожание китов болида = возрастание расходов. плюс оплата расходов на логистику = увеличение взносов.
Еще 21 комментарий

Еще по теме

24 комментария Написать комментарий