Матешиц считает, что командам, несущим убытки, стоит задуматься об уходе из «Формулы-1»

Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц считает, что командам, которые сталкиваются с финансовыми проблемами в современной «Формуле-1», стоит задуматься о целесообразности своего выступления в гонках и рассмотреть вариант с тем, чтобы продать лицензию людям, которые будут готовы вкладываться в развитие конюшни.

«Если у команды существуют финансовые проблемы, они могут быть решены только поступлением денег. Если же команда не может решить свои финансовые проблемы, ее руководству стоит задуматься о смысле участия в «Формуле-1». Могут быть и другие люди, заинтересованные в выкупе их лицензии», – цитирует Матешица motorsport со ссылкой на Welt am Sonntag.

Подобные разговоры возникали в «Формуле-1» и в прошлом. Несколько лет назад руководитель «Минарди» Пол Стоддарт открыто поднимал вопрос о том, что команды вынуждены тратить на свою операционную деятельность слишком много денег. На что Рон Деннис – нынешний председатель «Макларена» – заявил, что участие в «Формуле-1» предполагает серьезные финансовые вложения.

«Это тяжелый, конкурентоспособный спорт, и если вы не можете справиться с конкуренцией, убирайтесь с чертовой кухни. В «Формуле-1» есть место для любого, но у нас здесь не бесплатная столовая», – заявил Деннис.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
ksm182
А че, Ферры,Мак-Хонда, Мерс и штук 5 Реддд Буллов (Ред Зауб,Ред Вилл,Редтус, Рединдия)!!!!!
куча_куча
Не понимаю, почему все напали на Матешица. Хоть болею за другую команду, Дитрих прав. Были бы побогаче команды - не пришлось бы профессиональным пилотам искать тех кто за их участие в гонках заплатит, превращаясь в рентадрайверов. Да и самых "глупых" но богатых отсеяли.
mr_Frost
Сутиль не вариант, он так команду и не сменил, да и спонсор у него солидный... последний кто дебютировал в аутсайдерах и задержался - Марк Веббер, после него некого и вспомнить
Ответ на комментарий =oll=
разочаровывает тот факт, что в последние годы команды хвоста даже не являются каким-либо карьерным лифтом для пилотов, чтобы пробиться в основу - кто последний из команд аутсайдеров задержался в формуле и построил карьеру? Сутиль? но в то время это оказалась правильная команда аутсайдер...это один из немногих примеров, когда нечто негодное превратилось во что-то годное, но не без nnnn-фин затрат, не так много инвесторов, которые потратив деньги готовы продолжать вкладывать
Еще 12 комментариев

Еще по теме

15 комментариев Написать комментарий