Quantum хочет, чтобы за «Лотус» выступал Хюлькенберг

Глава компании Quantum Мансур Ийяз сообщил о желании концерна, как новых акционеров «Лотуса», чтобы команда подписала контракт с Нико Хюлькенбергом.

«Мы, как новые владельцы и акционеры, ясно дали понять команде о наших предпочтениях. Мне бы хотелось, чтобы переход места в команде от Кими Райкконена к другому гонщику прошел более гладко, – которым, как мы надеемся, станет Нико Хюлькенберг, – но порой не все в жизни складывается так, как вам хочется.

Я не могу комментировать ситуацию с контрактами гонщиков. Могу сказать лишь, что контракт подготовлен и мы готовы к переговорам. Я знаю, что Нико с воодушевлением ждет этих переговоров, и я думаю, что подписание контракта с Хюлькенбергом – это вопрос совсем небольшого времени.

Нико очень хороший парень. Он весьма энергичный и напористый гонщик, и впереди его еще ждет достаточно длинная карьера. В каждом виде спорта спортсмену отпущено определенное количество лет. Если впереди гонщика еще точно ждет пять-семь лет карьеры, то этого времени достаточно для того, чтобы взобраться на вершину – при условии, что у него за плечами будет хороший болид, интересные технологии и сильная команда», – цитирует Ийяза Autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Jet 89
Мальдо не не дороге валялся. Его успехи в младших сериях сравнимы с выступлениями Нико, так что они в равной степени заслужили шанса выступить в Ф1. Поржал от души. В 2009 м они были напарниками по команде в ГП 2, Нико дебютант, Пастор проводил 3 й сезон. Нико в итоге стал чемпионом с большим преимуществом (и это в дебютный сезон) набрав почти в 3 раза больше очков чем напарник. Который в следующем году вымучил титул аж на 4 й год, просто задавив опытом(ведь ушли Хюлькенберг, Петров, Грожан, Ди Грасси), да и то Перес, имеющий меньший опыт составил достойную конкуренцию. Ну и результаты в Ф1 говорят сами за себя. Нико стабильнее, обратная связь на высоком уровне, даже в дебютный сезон, по радио переговорам создавалось впечатление, что это опытный пилот, а не дебютант, далее Ди Ресту уверенно переиграл, сейчас Заубер тащит. Ну а пастор не особо талантливый пилот, да выиграл гонку, на космовозе, а ведь болид позволял бороться за титул, следующие очки он набрал только в Японии, аварии и нестабильность его отличительные черты. Нико заслуживает пойти на повышение, а без пастора Ф1 ничего не потеряет. Вот так.
Ответ на комментарий evv
Мальдо не не дороге валялся. Его успехи в младших сериях сравнимы с выступлениями Нико, так что они в равной степени заслужили шанса выступить в Ф1.
ForeverTheBest
Потому как у них есть более качественная информация на эту тему, чем у нас. Мальдонадо без его 40 миллионов в гонках Ф1 не было бы, а Нико пробил талантом практически, и его до сих пор держат, значит это как бы говорит нам о том, что скорость у парня есть, иначе зачем он был бы нужен когда проще было бы нанять очередного ренту.
Ответ на комментарий evv
Почему арабы так уверены, что Нико круче Мальдонадо?
ForeverTheBest
Кто там как ездил не так уж и важно, важно кто как ездит в Ф1. Мы имеем факт, один ездит за 40 миллионов, другому платят зарплату, как ты думаешь, почему так происходит? Нико не негр, не латиноамериканец, самый банальный немец, то есть чисто даже с маркетинговой стороны - он предельно банален и не интересен. Как ты думаешь, почему хотят именно его, а не "такого же быстрого" + латиноамериканские рынки, +40 миллионов, Мальдонадо? Может быть есть какие то серьезные предпосылки у людей которые решают такие вопросы?
Ответ на комментарий evv
Мальдо не не дороге валялся. Его успехи в младших сериях сравнимы с выступлениями Нико, так что они в равной степени заслужили шанса выступить в Ф1.
Еще 39 комментариев

Еще по теме

42 комментария Написать комментарий