Директор по маркетингу «Аэрофлота»: «Контракт с «МЮ» наиболее актуален за пределами России»

Директор по маркетингу ОАО «Аэрофлот» Михаил Фандеев заявил, что спонсорский контракт с «Манчестер Юнайтед» рассчитан прежде всего на зарубежную аудиторию.

«Проводился закрытый тендер, участвовало много авиакомпаний, но нам удалось победить. Фокус контракта — за пределами России. Наиболее актуален он именно за пределами России. Вы можете видеть наши макеты в Европе и Азии.

Мы не титульный спонсор, но у нас есть плакаты на территории «Олд Траффорд». У нас есть право перевозить команду. На следующей неделе будем снимать игроков на фоне наших самолетов», – рассказал Фандеев на профессиональной спортивной конференции журнала PROСпорт.

Популярные комментарии
Nomen Nescio
Капитан Очевидность вот прямо сейчас взял и застрелился, осознав свою ничемность.
Доктор*
Да, судя по твоим сообщениям, ты меня опередил.
Ответ на комментарий Dmitry__HiLL
На интернет-курсы юмора у Петросяна записался,как понимаю.
hunde-hunde
Интересно, как же они собираются продвигать свой бренд в тех странах, где запрещена советская символика? Заменят серп и молот в логотипе на орла?
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий