Джордан считает, что в 2014 году Хюлькенберг вернется в «Форс-Индию»

Бывший владелец команды «Формулы-1», а ныне комментатор BBC Эдди Джордан заявил, что пилот «Заубера» Нико Хюлькенберг в следующем году вернется в «Форс-Индию».

Напомним, что ранее Джордан задолго до официальных объявлений предсказывал возвращение в «Формулу-1» Михаэля Шумахера и переход в «Мерседес» Льюиса Хэмилтона.

«Джордан считает, что Нико Хюлькенберг в следующем сезоне вернется в «Форс-Индию», а Фелипе Масса, вероятно, отправится в «Лотус», – сообщает BBC.

Источник: Planet F1
Популярные комментарии
lexikon
Много карьер было загублено.Вспомните Хайдфельда того же.Сверх быстрый и талантливый гонщик,но не сложилось. Сейчас Фряйнс есть,который молодёжные чемпы штампует на ура и что? Проехались по парню инвесторы из России и посадили Сироткина. Примеров много,можно продолжать до бесконечности.
Soundless
1. "глядя на позицию Нико в ЛЗ как-то не могу с вами согласиться" Ну давайте все-таки смотреть на сезон целиком - до летнего перерыва болид щвейцарцев был ведро ведром. И только благодаря титаническим усилиям Халка команда получала хоть какие-то очки. Да, динамика личного зачета была схожа с той, что была годом ранее за ФИ, но думается сам Халк ожидал от этого перехода немного большего. В лучшем случае тогда, в конце 2012-го, казалось, что Нико меняет шило на мыло. Касательно финансовой стороны - шаткость гоночной команды Мальи была также очевидна, как и то, что финансовое благополучие Заубера было обусловлено наличием Серхио Переса, который уже вострил лыжи в сторону Маков, а скорость их болида была наработана талантом Джеймса Ки, который тоже команду покинул к тому времени. Грубо говоря, Нико рисковал в обоих вариантах. Но по совокупности плюсов и минусов, многим (мне в том числе) казалось более разумным остаться в ФИ. 2. Команду из Энстоуна хоронят с тех пор, как она лишилась статуса заводской. Да все никак похоронить не могут. А та, тем временем, выступает все лучше (какая никакая, но положительная динамика налицо). Думается, что Нико сам уже подустал барахтаться в середине пелетона и хочет получить наконец быстрый болид. Не Феррари, не Мак, так хоть Лотус. "как-то не уверен что они смогли вложить нужный объем средствв болид 2014" Ну учитывая финансовое состояние Заубера этим летом и невнятное состояние финансирования из России, думается, что вопросов по подготовке к 2014-му к ним как минимум не меньше. Единственный реально большой вопрос к Лотусу - смогут ли они построить быстрый болид без Эллисона. "ИМХО лучше всего для нико будет остаться в Заубере пока. А там попытаться либо Баттона в Маках подсидеть, либо Росберга в Мерсах. Либо чуть попозже Алонсо, если тот таки свалит из Ферров куда-нибудь" В таком ожидании имхо велик шанс повторить судьбу того же Хайдфельда. Про него могут забыть, а там и новые молодые таланты появятся - Магнуссен, Вандорн и т.д.
Ответ на комментарий King_Stah
1) "Даже в переходе в Заубер из ФИ было мало смысла." -- глядя на позицию Нико в ЛЗ как-то не могу с вами согласиться... Причем если бы 2-ым пилотом был кто-то потолковее Гутиерреса -- в КК была бы та же самая картина... Касаемо видения ситуации в прошлом году -- смысл очень даже был. В момент, когда Нико нужно было принимать решение, были ооочень большие вопросы как по бизнес-империи Мальи, так и по бизнесу Сахары. Практически все спонсоры ФИ -- компании этих 2-ух бизнесменов и в случае если бизнес хотя бы одного из них накрывался медным тазом -- всей команде наступал козец причем такой что даже выступления в 2013 были не гарантированы. Малья еле еле выкрутился - -что то реструктуризовал что то продал... 2) "любой переход кроме как в Лотус или может быть в МакЛарен, будет не очень умным" -- мягко говоря не уверен что переход в Лотус будет очень умным -- не удивлюсь, если Булье в след году и половины нынешнего бюджета на наберет и как-то не уверен что они смогли вложить нужный объем средствв болид 2014. Как я понимаю Булье пока не в состоянии даже предоставить банковские гарантии или проплатить аванс за движки Рено, ну и с рассчетами Кими там непонятно что. Титульного спонсора как небыло так и нет, история с инфинити груп все больше напоминает прошлогоднюю историю с хонейвилом, а новое название этой самой груп - Куантум - уж больно напоминает памятный Квадбак, тот самый которому БМВ пыталась Заубер продать... Внятной долгосрочной стратегии развития у Лотуса как не было так и нет... Так что ИМХО лучше всего для нико будет остаться в Заубере пока. А там попытаться либо Баттона в Маках подсидеть, либо Росберга в Мерсах. Либо чуть попозже Алонсо, если тот таки свалит из Ферров куда-нибудь
King_Stah
У Фряйнса менеджер - круглый болван. Так что инвесторы их россии тут большой погоды не сделали
Ответ на комментарий lexikon
Много карьер было загублено.Вспомните Хайдфельда того же.Сверх быстрый и талантливый гонщик,но не сложилось. Сейчас Фряйнс есть,который молодёжные чемпы штампует на ура и что? Проехались по парню инвесторы из России и посадили Сироткина. Примеров много,можно продолжать до бесконечности.
Еще 13 комментариев

Еще по теме

16 комментариев Написать комментарий