Фелипе Масса: «Я думаю, что мой стиль пилотирования больше подходит трассам старой школы»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии, рассказав об особенностях трассы и поведении японских болельщиков.

«Сузука» является фантастической трассой, на мой взгляд, одной из лучших из тех, что мы посещаем по ходу сезона. Трассы «Спа» и «Сузука» приносят мне наибольшее удовлетворение как гонщику. Первый сектор на «Сузуке» действительно замечательный, повороты следуют один за другим, траектория движения постоянно меняется. Это действительно отличная трасса, которая предоставляет пилотам множество возможностей. Я всегда с удовольствием приезжаю на Гран-при Японии.

На мой взгляд, первый сектор является самым интересным, с достаточно скоростными поворотами и сменой траектория движения. На втором секторе вас ждет один скоростной правый поворот, а затем следует знаменитая шикана – самый медленный поворот «Сузуки». Затем, на третьем секторе, вы попадаете на достаточно длинную прямую, в конце которой находится шикана. Соберите сектора вместе, и вы получите практически все, что может быть на гоночной трассе.

Я думаю, что в Японии самые поразительные болельщики в во всем мире, и многие из них поддерживают «Феррари». Даже в четверг, когда на трассе ничего не происходит, они собираются на главной трибуне, расположенной напротив боксов, и это вне зависимости от того, хорошая стоит погода или идет дождь. Это и является самой невероятной вещью, связанной с гонками в Японии: видеть, с каким восхищением и с какою любовью болельщики относятся к «Формуле-1».

Первая сессия свободных заездов позволяет вам начать понимать то, как работает и управляется болид, дает первое представление о том, какими должны быть настройки. В первой практике мы проезжаем не так много кругов. Затем, во второй сессии, вы проезжаете несколько кругов на новых шинах, а затем возвращаетесь в боксы, чтобы залить в баки болида максимум топлива, чтобы начать работу над симуляцией гонки. Так что вторая сессия в большей степени относится к подготовке к самому Гран-при, ты получаешь представление о том, как машина работает с полными баками. Ну а затем, в последней субботней практике, ты в большей степени работаешь над подготовкой к квалификации.

С Гран-при Японии у меня связаны приятные воспоминания, где я дважды занимал второе место, в особенности это касается сезона-2006, когда я стартовал с поула, проехав фантастический круг в квалификации. На следующий год мне вновь удалось финишировать вторым. Я думаю, что мой стиль пилотирования больше подходит трассам старого стиля со всеми их скоростными поворотами», – цитирует Массу официальный сайт «Феррари».

Популярные комментарии
ФЕБ
Твои стиль пилотирования больше всего подходит самовозам Феррари старого типа... ведь они легко прщали тебе пару вылетов за гонку..
fandorinua
Сколько читаю подобные комментарии тут, так боюсь представить себе «победителей» в жизни, которые пишут подобное...
Ответ на комментарий -Hendry-
Не было там победы. Не было чемпионских амбиций, не было характера победителя, поэтому и победы тоже не было. Подстилка.
mr_Frost
наверно именно поэтому Масса хорошо выступал в Бахрейне и Турции))
Еще 20 комментариев

Еще по теме

23 комментария Написать комментарий