Пэт Фрай: «Сегодня лучшие места были для «Феррари» недосягаемы»

Технический директор «Феррари» Пэт Фрай подвел итоги Гран-при Кореи.

«Сегодня лучшие места были для нас недосягаемы, а гонка получилась весьма интенсивной для обоих наших гонщиков, которые от старта до финиша были заперты в трафике позади двух болидов «Заубера». На этой трассе болиды «Заубера» могли извлекать максимум пользы из хорошего сцепления с трассой на выходе из поворотов, а высокая максимальная скорость осложняла задачу по их обгону.

На старте гонки Фернандо Алонсо удалось приблизиться к Нико Росбергу в первом повороте, но вынужден был отступить, чтобы не выехать за пределы трассы. Благодаря этому на прямой Нико Хюлькенбергу удалось вырваться вперед. Как только Алонсо оказался позади Хюлькенберга, износ шин на его болиде усилился. Обидно, что все так произошло, потому что наш гоночный темп был не ниже, чем у «Мерседеса».

Что касается Фелипе Массы, то разворот в третьем повороте отбросил его в глубину пелотона. На пятнадцатом круге, после того, как Масса сумел отыграть несколько позиций и выйти на четырнадцатое место, он оказался позади Гутьерреса.

Фернандо и Фелипе сделали все, что могли, и сражались на протяжении всей гонки, и испытывая проблемы из-за повышенного износа шин. На «Сузуке» мы постараемся добиться прогресса и вернуться в число претендентов на подиум, потому что мы точно не хотим сражаться за шестые и девятые места», – цитирует Фрая пресс-служба «Феррари».

Популярные комментарии
Fima
Я посмотрела эту гонку только сейчас. Зная результат уже смотришь без нервов. Тоже так подумала. После питстопа Кими поехал 1,42..., а Фернандо 1,46...1,47... Странные у нас стратеги.
Ответ на комментарий Сергей Андреевич
Категорически не согласен с Фраем. Для Фернандо лучшие места были вполне досягаемы, если бы мостик не передержал его на изношенной резине перед вторым пит-стопом.
Сергей Андреевич
Странный комментарий. Лотус лучше соперников бережет резину, но в данном случае причина удачного выступления Кими именно в стратегическом решении провести ранний пит-стоп и позволить ему гнать по чистой трассе, не заморачиваясь на борьбу с более медленными, но неудобными для обгона соперниками... а когда соперники, энное количество кругов размышлявшие над вопросом, чем для них чревата грануляция правого переднего, все-таки поехали на пит-стоп, Кими был уже далеко впереди. Бинго. Так что болелам Кими нечего гнать на Лотус - вторую гонку подряд его гоночный инженер все делает правильно.
Ответ на комментарий grag68
Ну так для Лотусов без разницы,не 3 круга раньше,на 3 круга позже заехать на пит стоп,для других это чревато.
Fima
Обоим по плюсу, а то вас уже успел кто-то заминусовать :)
Еще 18 комментариев

Еще по теме

21 комментарий Написать комментарий