Технический директор «Форс-Индии»: «Несправедливо, что «Ред Булл» и «Мерседес» пролоббировали изменение шин»

Технический директор «Форс-Индии» Энди Грин заявил, что «Пирелли» поддалась давлению «Ред Булл» и «Мерседеса», решив по ходу сезона изменить составы шин. В результате этого «Форс-Индия» значительно потеряла в скорости.

«В начале сезона никто не мог повторить то, что делали мы и «Феррари». Но «Ред Булл» и «Мерседес» очень хорошо поработали, пролоббировав изменения. Это несправедливо.

У них была такая же возможность как у нас построить болид для шин 2013 года – если они плохо поработали с этой точки зрения, то это их проблема. Но вместо этого их наоборот поощрили», – сказал Грин.

По словам Энди, переход со стальных каркасов шин на кевларовые сильно повлиял на аэродинамику колес.

«В результате у нас появилась избыточная поворачиваемость в быстрых поворотах. Наша аэродинамика в задней части болида перестала работать, потому что шины стали меньше деформироваться.

В тот момент мы уже перестали развивать болид и могли отреагировать на проблемы лишь изменением высоты дорожного просвета и настроек подвески», – цитирует Грина Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
Alain2
Уважаемый, сразу хочу предупредить, вы пытаетесь донести свои светлые мысли до невменяемого субъекта. Пытаться объяснить, что изменения конструкции начались в период Барсы- Канады также бесполезно..
Ответ на комментарий Moralofag Oldfag
Вообще-то команды сами виноваты, надо же было додуматься менять местами шины и максимально возможно недокачивать их, получая больший колесный развал. Пирелли тут абсолютно не причем, после того как командам запретили все это делать ничего такого больше не произошло
Aleksandra
Согласна с форсами. Беспредел менять шины в середине сезона. Но пути дедушки Берни неисповедимы.
Moralofag Oldfag
Вообще-то команды сами виноваты, надо же было додуматься менять местами шины и максимально возможно недокачивать их, получая больший колесный развал. Пирелли тут абсолютно не причем, после того как командам запретили все это делать ничего такого больше не произошло
Ответ на комментарий AdvokaT
Это да, но Пирелли изменила шины, после того как в Сильвере чуть не остановили гонку, сколько там было 5 взрывов покрышек,или 4 не помню, но еще были и те которые не попали в кадр, как у Росба и Алонсо, у которых еще бы чуть чуть и случилось тоже самое. Так что пусть в ФИ лучше работают, а не сливают в начале когда машина катит, а потом забивают на машину и плачат о резине.
Еще 17 комментариев

Еще по теме

20 комментариев Написать комментарий