Марк Уэббер: «Вероятно, я покидаю «Формулу-1» на год раньше, чем следовало»

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер заявил, что в последние годы ему не хватало мотивации в «Формуле-1», и поэтому он решил после сезона-2013 завершить карьеру в королевских гонках и перейти в гонки на выносливость.

«В последние пару лет я был на грани в «Формуле-1» с точки зрения мотивации.

Необходимо, чтобы у тебя был стимул. Каждой зимой я не чувствовал такого же желания, как в 24 года», – сказал Уэббер.

При этом Марк признался, что, возможно, ему следовало провести в «Формуле-1» еще один сезон.

«Мне все еще нравится пилотировать болид, и поэтому я немного расстроен, но я разговаривал с некоторыми очень хорошими спортсменами, которые стояли на пороге завершения карьеры, и им было непросто принять решение.

Вероятно, я покидаю «Ф-1» на год раньше, чем следовало, однако учитывая изменения регламента в следующем сезоне и возможность перейти в «Порше», это наилучший вариант для меня.

Я помню как слышал от разных спортсменов о том, что они продолжат выступать, пока у них есть мотивация. Я никогда не мог понять, что это значит. Как можно потерять мотивацию? Но вопросы у меня возникали все чаще и чаще, чем раньше. Дело не в пилотировании или выступлениях, дело в том, чтобы продолжать 11 месяцев в году работать по индивидуальной программе для «Формулы-1». И все дошло до момента, когда ты думаешь: «так, я уже многого добился», – сказал Уэббер.

Марк рассказал, что ему начали надоедать некоторые аспекты «Формулы-1».

«Разъезды и отели. И, возможно, повторяющийся характер работы. А также немного пресса. Множество небольших вещей, которые ты рад выполнять, когда молод.

Но в итоге они заставляют тебя задать себе вопрос: «Должен ли я быть здесь и делать это?» и когда появился вариант с «Порше», я подумал: «Знаешь, вероятно, мне больше не нужно делать некоторые из этих вещей», – цитирует Уэббера BBC со ссылкой на F1 Racing.

Источник: BBC
Популярные комментарии
SibiKibi
Если пилот все последние годы стабильно входит в шестерку лучших пилотов мира,то как его называть?
Ответ на комментарий Sanctum
Простой вопрос. Уэббер и Кулхард топ пилоты?
Bayern-2000
Дело твоё) Отлично,хоть один не фанат Себа не называет его самовозником. То есть вы хотите сказать,что команда в угоду Феттеля ущемляет Марка?Раз так,то тогда пишите до конца,не только в угоду Себа,но и в угоду Алонсо,Росберга,Хэмилтона,Райконенна.В РБ не дураки сидят,чтобы опускать Марка так низко и дарить важные очки в КК конкурентам.Безусловно фаворитизм Феттеля в команде присутствует,но это не значит что Марку намеренно вставляют палки в колёса.Для них было бы лучше,если бы Марк вообще был главным преследователем Феттеля,а не Алонсо,потому что прощё контролировать своего пилота,чем из конкурирующей команды.Конечно проблемы у Уэббера есть,но называть их преднамеренным саботажем-глупо.Я бы ещё понял,если бы Марк в каждой гонке очень близко держался от Феттеля,но ведь это не так.Уэббер только по праздникам выступает на уровне Себастьяна. К тому же напомню,что для команды важнее командный зачёт,а не личный.
Ответ на комментарий SibiKibi
Не извиняю ) Во-первых,не испытывая особой симпатии к Феттелю,я никогда не писала,что он самовозник. Во-вторых,почему-то Уэбберу для того чтобы попасть на подиум или даже одержать победу,приходилось преодолевать намного больше трудностей...не думаю,что это всегда было по вине Марка.Это мое личное мнение.
Bayern-2000
Извини,но и машина у него все эти годы как бы не самая медленная.Значит если Феттель на РБ,то он самовозник,а Марк на идентичной один из лучших пилотов. Двойные стандарты получаются у тебя.
Ответ на комментарий SibiKibi
Если пилот все последние годы стабильно входит в шестерку лучших пилотов мира,то как его называть?
Еще 55 комментариев

Еще по теме

58 комментариев Написать комментарий