НБА. «Кливленд» и «Милуоки» хотят разместить имена владельцев сезонных абонементов на своих площадках

«Кливленд» и «Милуоки» хотят разместить имена владельцев сезонных абонементов на своих игровых площадках, сообщает Sports Business Journal. В настоящее время клубы ждут одобрения данной идеи со стороны НБА.

Подобным образом в «Кавальерс» и «Бакс» хотят поощрить своих самых преданных поклонников.

«Кливленд» планирует поместить надписи за боковой линией, в то время как «Милуоки» – рядом с центральной линией непосредственно на площадке.

Источник: Sports Business Journal
Популярные комментарии
Никита Ермаков
Классная идея кстати,только 13 шрифтом))
carmelo hot sause
Смелый шаг для Кливленда, а вот Милуоки терять нечего - на этот сезон человек 5-10 максимум наберется
4eLOVE4iK
НБА не одобрит, и это правильно
Еще 3 комментария

Еще по теме

6 комментариев Написать комментарий