Коммерческий директор «Зенита»: «На Халка и Витцеля мы составили бизнес-планы, рассчитанные на 5-6 лет»

Коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин рассказал о финансовой деятельности петербургского клуба.

«Основной источник дохода – коммерческие спонсоры. За прошлый год они принесли «Зениту» 21 миллион долларов. Второе направление — это мерчендайзинг: за 2012 год мы заработали 17 миллионов долларов. Это выручка, а чистая прибыль от этих доходов составляет порядка 10%.

Доходы от стадиона — около 20 миллионов долларов. Прибыль от телевизионных прав в прошлом году составила 5 миллионов долларов, и около 19 миллионов «Зенит» получил за участие в еврокубках.

Когда были приобретены Халк и Витцель, мы впервые составляли отдельные бизнес-планы на этих игроков. Они касаются мерчендайзинга, билетов, абонементов, спонсорских возможностей.

Эти бизнес-планы рассчитаны на 5-6 лет и затрагивают как спортивный, так и коммерческий профили. Могу сказать, что мы следуем тем параметрам, которые заложили. Однако еще рано говорить о том, что нам уже удалось отбить все траты на этих игроков», – сказал Манкин.

Источник: «Известия»
Популярные комментарии
Alex-dee
я вот одного не могу понять многие пишут про "народные деньги" но чем выкачка и продажа газа Газпромом отличается от выкачки и продажи нефти или бензина Лукойлом? или РЖД, который стабильно повышает цены на поезда, обирая все тех же бабушек? за Зенит не болею, если что
Юрген Клопп
А вот у Спартакa один план на 100 лет вперёд - позориться!
Петроград
Ты лучше расскажи, как Гинер на 7000х болел 70млн евро зарабатывать умудряется? ЦСКА же, типа, "самоокупаемый".
Ответ на комментарий ЦСКА вперед
с каких это пор воровство пенсий у бабушек стали называть коммерческим спонсорством?
Еще 215 комментариев

Еще по теме

218 комментариев Написать комментарий