Андрей Коваленко: «В 2011 году произошла авиакатастрофа с Як-42, но клубы продолжают на них летать»

Глава профсоюза игроков КХЛ Андрей Коваленко рассказал о работе департамента по контролю и организации перелетов хоккеистов.

– В прошлом году был создан департамент по контролю и организации перелетов. Была проведена огромная работа по мониторингу авиакомпаний. На данный момент заключены договоры с авиакомпаниями на организацию перелетов для клубов на боингах и аэробусах. Для профсоюза важно, чтобы игроки летали именно на таких самолетах. Мы против того, чтобы они летали на другой технике, например, Ан-148, Ту-134, Ту-214 — в силу того что эти модели самолетов не соответствуют требованиям безопасности профсоюза.

Наша задача – перевести все клубы на боинги. Это самолеты XXI века, отвечающие всем требованиям безопасности. Но, из-за того что многие клубы работают не напрямую с авиакомпаниями, права хоккеистов нарушаются. Клубы летают и на Як-42, и на Ан-148. А этот самолет вообще не до конца сертифицирован. В 2011 году произошла авиакатастрофа с этим самолетом. Но клубам это не озвучивается, и они продолжают летать на таких машинах. В Интернете полно информации о том, что этот самолет постоянно ломается, и многие авиакомпании отказываются от его использования.

– У «Льва» из Попрада был свой частный самолет. Клубам дорого иметь свои самолеты?

– Да, это дорого. Ни у одного клуба нет частного самолета. Иногда спонсор может им его предоставить. Например, «Чешские авиалинии», грубо говоря, предоставят самолет за минимальную стоимость как спонсор клуба. Свой самолет клубам держать невозможно. Расходы очень велики. Проще заказывать чартер, договариваться с авиакомпаниями», – сказал Коваленко.

Источник: «Чемпионат.com»
Популярные комментарии
AtMOROSOk
Наилучший выход был бы, создать при Лиге свою небольшую авиакомпанию, и пусть эта "КХЛ Авиа" и перевозит все клубы, ну и вообще занимается всеми необходимыми транспортировками внутри лиги и за всё отвечает. Клубы могли бы летать бесплатно, но каждый год платить определённый для всех одинаковый взнос в неё. Одновременно и решится проблема того, что Амур тратит больше всех денег на перелёты: теперь все бы платили одинаково. Тогда чётко было бы понятно, с кого за что спрашивать, и всё было бы в руках самой лиги. В будущем, эта авиакомпания могла бы и на пассажирские перевозки на схожие направления претендовать, билеты продавать для тех же выездюков или просто кому по пути.
AllBir
Коваленко тупо заряжен от владельцев Боингов. Ничем другим его тупой бред не обьяснить.
zviciousz
глава профсоюза ты или кто?поставь вопрос ребром если это опасно.говорить и попугай умеет
Еще 114 комментариев

Еще по теме

117 комментариев Написать комментарий