Макс Чилтон: «Новые шины «Пирелли» намного сложнее прогревать до оптимальной температуры»

Пилот «Маруси» Макс Чилтон подвел итоги первого дня тестов в Сильверстоуне, а также поделился мнением о работе новых шин «Пирелли».

«Представители «Пирелли» жестко контролируют уровни давления в шинах, нам вообще не разрешено проводить какие-то изменения в настройках болида. Единственное, что мы могли изменить – это баланс тормозов и менять закрылки на переднем антикрыле. Именно поэтому основные пилоты команд проехали большое количество кругов, но не могли показать каких-то хороших времен на круге. Однако данные, которые ты получаешь по ходу гоночного отрезка, всегда оказываются полезными. Мы получили действительно очень много новых данных за тот отрезок длиной в 20 кругов, который проехали в конце сессии.

Новые шины намного сложнее прогревать до оптимальной температуры, и у них не слишком хорошее сцепление с трассой, однако они очень хорошо держатся на длинной дистанции и работают очень стабильно. Тем не менее, проблему с плохим прогревом покрышек можно решить за счет изменения настроек болида, так что я не думаю, что это действительно большая проблема. Времена на круге были настолько медленными потому, что все шины, которые мы тестировали, были жесткого типа, а также потому, что новые покрышки «хард» немного медленнее своих предшественников», – цитирует Чилтона ESPN F1.

Источник: ESPN F1
Популярные комментарии
avtomeloman
...и для быков, а вот Лотусы могут оказаться в ролете :(
deore-xtr
сложно прогревать - это хорошо для мерсов
Downforce
Вот дерьмо, опять прошлогодний тренд, хорошо если мерс сможет навязать борьбу быкам
Еще 2 комментария

Еще по теме

5 комментариев Написать комментарий