Фелипе Масса: «По словам инженеров «Феррари», намного лучше будет начинать гонку на шинах «медиум»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса объяснил причины, по которым команда решила отказаться от борьбы за поул в квалификации к Гран-при Германии ради возможности начать гонку на шинах «медиум».

«Я думаю, что сегодня наша машина была достаточно быстра для завоевания четвертого или пятого места на стартовой решетке. Завоевать поул нам было бы очень сложно, но четвертое место мы вполне могли занять. Однако по словам наших инженеров, они уверены в том, что в гонке будет намного лучше стартовать на более жестком типе шин. В результате наша стартовая позиция сменилась с четвертой на седьмую, но по их словам, ради старта на шинах «медиум» стоило сделать выбор в пользу седьмого места даже в сравнении с поулом.

Мы надеемся на то, что у лидеров на стартовой отрезке гонки начнутся большие проблемы с мягкими шинами. Мы также надеемся, что после раннего пит-стопа они вернутся на трассу и попадут в трафик. А на «Нюрбургринге» обгонять не так уж просто. Надеюсь, что мы сможем отыграть много позиций за счет того, что будем оставаться на трассе как можно дольше, так как шины «медиум» работают на дистанции достаточно стабильно. Также я надеюсь, что наша стратегия сработает благодаря тому, что к концу гонки у нас будут свежие шины», – цитирует Массу ESPN F1.

Источник: ESPN F1
Популярные комментарии
timx
А если в районе 10 круга выйдет сэйтикар, то эта стратегия не сработает))), так же как все остальные заедите на питстоп. Как показали гонки последнего времени, эта стратегия хороша когда стартуешь из глубины, на старте в начале пелетона с жесткой резиной обычно заезжают одинаково с теми кто стартовал на мягкой.
Formulist
Я то же про это думал. Какой пейс-кар на Нюрбурге. Начали сразу придумывать катаклизмы для Феррари. Давайте подождем и посмотрим: получится - отлично, нет - ну что ж, уже видели и раньше. Не привыкать.
Ответ на комментарий Gree Wolf of Caucasus
Вероятность появления автомобиля безопасности на Нюрбургринге невелика – 20% или 0.4 за гонку, если она не оказывается дождевой, как в 2008-м. На трассе большие и широкие зоны вылета, эвакуация машины после поломки или аварии здесь относительно безопасна.
Еще 22 комментария

Еще по теме

25 комментариев Написать комментарий