WRC. Ожье выиграл Ралли Сардинии, Невилль – второй, Латвала – третий

WRC

Ралли Сардинии

22 июня 2012 года

2-й день

1. Себастьян Ожье («Фольксваген») – 3:22.57,9

2. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +1.16,8

3. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +1.48,0

4. Дани Сордо («Ситроен») +3.19,2

5. Мартин Прокоп («Чехия» / «Форд») +8.34,1

6. Элфин Эванс («Катар» / «Форд») +11.51,8

7. Михай Косцюшко («Лотос» / «Форд») +11.52,7

8. Мадс Остберг («М-Спорт») +13.21,5

9. Роберт Кубица («Кубица» / «Ситроен» DS3 RRC) +16.47,6 – победитель в WRC2

10. Халид Аль-Кассими («Абу-Даби» / «Ситроен») +17.19,9

СУ16

1. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») – 13.26,1

2. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +6,1

3. Себастьян Ожье («Фольксваген») +6,4 

СУ15

1. Себастьян Ожье («Фольксваген») – 13.03,6

2. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +1,0

3. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +4,5

СУ14

1. Себастьян Ожье («Фольксваген») – 10.18,3

2. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +1,0

3. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +1,4

СУ13

1. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») – 13.19,3

2. Андреас Миккельсен («Фольксваген 2») +0,2

3. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +2,1

СУ12

1. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») – 13.47,0

2. Себастьян Ожье («Фольксваген») +2,1

3. Андреас Миккельсен («Фольксваген 2») +5,7

СУ11

1. Себастьян Ожье («Фольксваген») – 13.38,9

2. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +6,5

3. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +8,6

СУ10

1. Себастьян Ожье («Фольксваген») – 10.36,9

2. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +3,1

3. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +3,3

СУ9

1. Микко Хирвонен («Ситроен») – 13.43,0

2. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +5,4

3. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +5,8

СУ8

1. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») – 10.39,6

2. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +5,3

3. Себастьян Ожье («Фольксваген») +5,9

СУ7

1. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») – 10.45,3

2. Себастьян Ожье («Фольксваген») +10,9

3. Микко Хирвонен («Ситроен») +12,6

СУ6

1. Себастьян Ожье («Фольксваген») – 19.00,0

2. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +4,3

3. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») +8,4

СУ5

1. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») – 9.46,9

2. Себастьян Ожье («Фольксваген») +0,2

3. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +1,4

СУ4

1. Тьерри Невилль («Катар» / «Форд») – 10.18,5

2. Себастьян Ожье («Фольксваген») +1,4

3. Микко Хирвонен («Ситроен») +1,5

СУ3

1. Себастьян Ожье («Фольксваген») – 10.03,5

2. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») +0,3

3. Мадс Остберг («М-Спорт») +5,3

СУ2

1. Яри-Матти Латвала («Фольксваген») – 10.32,7

2. Себастьян Ожье («Фольксваген») +2,2

3. Дани Сордо («Ситроен») +8,4

СУ1

1. Себастьян Ожье («Фольксваген») – 19.20,2

2. Микко Хирвонен («Ситроен») +5,3

3. Евгений Новиков («М-Спорт») +8,5

Популярные комментарии
СУДЬЯ ДРЕДД...
Новиков, конечно, немного поотстал от Отсберга в общем зачёте, где-то по своей вине, но в основном из-за машины, но, уверен, опередит Мадса по итогам сезона. Это его (Новикова) главная задача в этом году. А так, авто Фольксвагена вне конкуренции, конечно. Как болиды Ред Булл в Ф1. Хотя, если бы Лоёб всё-таки остался и на этот сезон, исходя из общих соображений, думаю он смог бы побороться за титул. Лоёб сейчас готовится штурмовать Пайк Пикс Пежо 208 800 л.с.(!), а осенью, уже есть официальная информация, примет участие в тестовой сессии в Феррари..... Ждём и надеемся на возвращение Веталя в Ф1. Если бы была поддержка Газпрома, например, у Веталя, то вполне мог бы в следующем сезоне Петров гонять за Ред Булл. Но, Газпромовские шишки предпочитают покупать по 100 млн евро всяких гамадрилов в Зенит, или ещё куда-нибудь, что бы быдлованы на стадионах лакали пиво и тупо орали "Россия, впиирёд, оле-оле-оле", чем выделить 20 млн. долларов Веталю, что бы эстеты, вроде меня, получали дополнительное удовольствие от Ф1. Хе-хе. ЗЫ. Если кто-то когда-то бывал на этапах Ф1 с участием Петрова, то знает, что в паддоке все его называют -"Веталь", ударение на первом слоге, и ни разу не "Виталий" или ещё что-то.
Soundless
Роберт молоток. Ждем возвращения в Ф1.
olegg
Новиков хорошо стартовал. Но очередная авария. Очень жаль.
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий