НБА. Со следующего сезона на площадках впервые появится реклама

Как пишет ESPN.com, со следующего сезона на площадках НБА впервые появятся рекламные изображения.

Планируется, что для рекламы будет отводиться пространство за боковой линией, на которое команды обычно наносят названия своих официальных сайтов. Рекламные логотипы можно будет размещать возле обеих скамеек. Клубы могут продавать это пространство только для матчей, которые транслируются по местному телевидению.

Идея была предложена заместителем комиссионера НБА Адамом Сильвером. Нововведение будет оцениваться в следующем сезоне, после чего будет принято решение о целесообразности его внедрения и дальнейшего использования. Рекламные изображения на паркете, скорее всего, станут альтернативой рекламе на игровых майках, идее, которая обсуждалась лигой ранее, но не получила развития.

Источник: ESPN.com
Популярные комментарии
AA MM
Как же это ужасно. Хотя лучше, чем на майках.
messi_leo
Все превращается в бесполезную рекламо-помойку. Интернет завален, мобильные операторы половину нагрузки на рекламу тратят, по городу везде одна реклама, на автобусах, на маршрутках, везде... Даже за кулек переплачиваешь и там она уже есть. Типа ходи рекламируй меня не только бесплатно, а еще и плати за это.
Flyingfishtrumpet
Не понимаю истерик по этому поводу. Знаете, я за последние 3 сезона посмотрел больше 95% матчей в ТД Гардене и только сейчас, загуглив, обратил внимание на "celtics.com" за боковой линией. Интересная история, кстати, вспомнилась - Вик Грусбек, владелец и президент Бостона, Форбсу рассказывал. Когда он пришёл в клуб, смотрит - а кто это у нас в первых двух рядах на матчах сидит? Пресса да скауты. "Эй, я конечно уважаю, что вы, журналисты, делаете, но почему вы должны бесплатно сидеть на лучших местах?" А для Бостона, с третьим кажется средним ценником в НБА, это в сумме туча денег. "А скауты других команд? Эти же ребята работают против нас! Так какого чёрта они здесь сидят?" Ну и переместил всех повыше. Аналогично были "сокращены" столики с телевидением, судейский и т.д. И это не только Бостон - Кьюбан здесь, кажется, был первопроходцем. Клуб отлично зарабатывает на билетах, спонсорах - что в этом плохого? Ведь действительно, не на майках в конце концов, как в этом вашем ногомяче и даже евробаскетболе.
Еще 21 комментарий

Еще по теме

24 комментария Написать комментарий