Льюис Хэмилтон: «Теряю время из-за того, что рано торможу перед поворотами»

Пилот «Мерседеса» Льиюс Хэмилтон рассказал о том, почему он теряет время в квалификации и иногда уступает напарнику, Нико Росбергу. Основная причина проблем Льюиса связана с тем, что он еще не привык к болиду W04 и не может тормозить так, как это делал в годы выступлений за «Макларен».

«Я всегда хорошо выступал на трассе в Монреале, и надеюсь, что в этом году снова выступлю хорошо, но не секрет, что мне не слишком комфортно в болиде нынешнего сезона.

В пилотаже болида «Формулы-1» важнее всего ощущения. В моей прошлой команде я привык к педалям, управлению и другим вещам. Чтобы приспособиться к ним, потребовалось время, но в следующие годы уже ничего не менялось.

С механической точки зрения новый и прежний болиды немного различаются, различаются они и с точки зрения настроек подвески, высоты клиренса и в других вещах.

Так что главные особенности этой машины для меня отличны от тех, что были в «Макларене».

Торможение в этом году фактически меня убивает. И мне тяжелее заставить шины работать в нужном температурном диапазоне, в отличие от прошлых лет.

Мои квалификационные круги не то, чтобы плохие, но, кажется, в этом году в первой четверти квалификационного круга мои шины не в оптимальном состоянии, и из-за этого в первой части круга я теряю много времени.

Это то, над чем я продолжаю работать. Это не оправдание. Просто дело в этом.

Торможение – это важно, это то, где можно извлечь пользу. Я всегда тормозил позже всех, и к тому же нужно работать с тормозом во время прохождения поворота, чтобы контролировать машину.

Если не будет должного чувства для контроля в этой зоне, то вы не сможете с уверенностью атаковать в зонах торможения, потому что будете переживать из-за возможной блокировки колес. А если вы повредите шины, то они уже не восстановятся.

На симуляторе я использовал разные способы решения проблемы. Их много. В гонке можно, например, снимать ногу с педали и ехать накатом. То есть вместо торможения за 100 метров до поворота, ты снимаешь ногу на отметке 120 метров, а тормозишь уже на 80-ти. Еще можно переключать передачи вниз чуть позже.

То, как вы управляете болидом, как используете газ, как тормозите – все это может повлиять на работу шин. Мой напарник по команде, Нико Росберг, кажется, очень хорош во многих областях. Он не слабый соперник. Он потрясающе работает, и мне нужно стать лучше.

Из-за того, что я торможу раньше, чем мог бы, я теряю время. Но при этом я отыгрываюсь в другом. В Монако я потерял 0,3 секунды на первом секторе только из-за тормозов, но в итоге на круге уступил лишь 0,1 секунды.

Я не переживаю из-за всего этого. Мне просто нужно вернуть это чувство уверенности, и затем я буду в хорошей форме», – написал Хэмилтон в своей колонке на BBC.

Источник: BBC
Популярные комментарии
FRS
Так ему же вроде тормоза другие прикрутили?Чего он ноет?)
AA16
И Масса тоже ехал. И Баттон.И оба таланты. От этого они не стали Кими или Фернандо.Сравниваем с Росбергом в текущем году:Нико быстрее.Есть еще вопросы?
Ответ на комментарий wrx79
По-моему почти всегда ехал. Ну, поднывает, безусловно, но в таланте ему не откажешь... А с кем сравниваем? С Нико? Давайте сравним заслуги обоих.
AA16
Прикрутили но он все равно слабее Нико.Все знают что Хем не держит прессинга,начинает вываливать нытье.
Ответ на комментарий FRS
Так ему же вроде тормоза другие прикрутили?Чего он ноет?)
Еще 18 комментариев

Еще по теме

21 комментарий Написать комментарий