Ники Лауда: «Уайтинг разрешил «Мерседесу» провести тесты с «Пирелли»

Неисполнительный директор команды «Мерседес» Ники Лауда рассказал, что гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг разрешил немецкой команде провести тесты резины совместно с «Пирелли».

«Когда нас попросили провести эти тесты, Росс Браун позвонил Чарли Уайтингу и спросил, соответствуют ли они регламенту. Чарли проконсультировался с юристами ФИА и дал нам зеленый свет. Кроме того, «Пирелли» просила помощи не только у нас, но и у «Ред Булл», – сказал Лауда.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подтвердил, что «Пирелли» обращалась к австрийской команде с просьбой о проведении тестов.

«Мы отказали, потому что на наш взгляд такие тесты нарушают регламент», – цитирует Хорнера Motorsport.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
Ghost...
«Мы отказали, потому что на наш взгляд такие тесты нарушают регламент», – цитирует Хорнера Motorsport. Это шутка дня :)))))))
H8Red
Специально не комментировал ничего вчера, хотелось посмотреть как развернется ситуация. Теперь жалею, т.к. именно это и предполагал. Люди, знающие как устроен паддок в Ф1 никогда в жизни не поверят в фигню вроде "секретных тестов". Очевидно как пить дать, что все знали, что Мерс остается и было понятно, что все поинтересуются для чего. Теперь, когда ясно, что как минимум Ред Булл (которые кричат громче всех) тоже приглашали на тесты, их стратегия становится очевидной, и нельзя не отдать должное Хорнеру. Тут нужно прояснить одну деталь - Мерседес конечно же получил выгоду от тестов. Прокатили машинку, боевые пилоты пробовали разные режимы работы с резиной и, что бы не было написано на покрышках, наверняка понимали какой тип резины одет на болид и конечно же вспомнят как с этим типом работать когда эти покрышки привезут в Канаду. Вопрос в том, что от тестов резины можно получить горааааздо большую выгоду, если провести их в дни, когда это наиболее выгодно команде (скажем, когда в распоряжении есть подготовленные на базе новинки, которые можно втихаря обкатать). В этом то и заключалась стратегия Ред Булл. У них нет таких гигантских проблем с резиной как у Мерса и возможно они понимают, что именно нужно изменить/переработать в болиде, чтобы заставить резину работать эффективнее. Заметьте, что шум насчет тестов они не подняли в Барсе (хотя уже там об этом знали), а подождали Монако т.к. 1). Было ясно, что быстрее их там будет только Мерс, поэтому потенциальная дисква Мерса отдавала им первенство в ГП 2). Если даже Мерс не задисквалят, Ред Булл с полным правом может потребовать возможности провести такие же 3х дневные тесты. Но только проведет их тогда, когда им будет удобно и параллельно с резиной протестируют то, что им необходимо. Так что Хорнеру можно только поаплодировать, но только тут возник побочный эффект. Обратите внимание на интервью с Хэмбри в субботу, насколько он был взбешен ситуацией. Пирелли уже с начала сезона вынуждены искать способы уменьшить негативный эффект от критики в адрес резины, а попав в этот скандал с большой вероятностью вообще решат смотать удочки из Ф1в след. году. А желающих заменить их кроме Ханкука то особо не видать. В итоге как бы не вышло, что в следующем году кроме новых моторов придет производитель безо всякого опыта в Ф1, в сравнении с которым шины Пирелли покажутся верхом совершенства.
Ват-сон
== Мы отказали, потому что на наш взгляд такие тесты нарушают регламент== я так рад, что такие честные парни есть в Ф1, что практически плачу от счастья))
Еще 31 комментарий

Еще по теме

34 комментария Написать комментарий