Росс Браун: «Судя по временам на круге, в Монако «Мерседес» находится в группе лидеров»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун поделился мнением о перспективах команды на предстоящем Гран-при Монако.

«Очевидно, что мы очень довольны. Нашим основным приоритетом в Монако является скорость на длинных отрезках и надежность болида, а также то, как по ходу гонки будет работать резина «Пирелли». Я думаю, все знают, что в Монако каждый хочет проехать гонку, совершив один пит-стоп, если вы конечно на это способны. Но даже если вам удастся этого добиться, то в случае возникновения проблем с резиной у вас будут большие проблемы.

По сравнению с этапом в Барселоне к Гран-при Монако мы подготовили несколько новинок. После гонки в Барселоне мы упорно работали, и даже учитывая то, что по своим характеристикам каталонская трасса и трек в Монако сильно отличаются друг от друга, информация, полученная на Гран-при Испании, стала для нас очень полезной. Я не хочу вдаваться в подробности, но новинки направлены на улучшение эффективности работы с резиной, на повышение износостойкости покрышек, но при этом мы старались не жертвовать скоростью болида на одном быстром круге.

Мы не знаем, с каким количеством топлива в баках сегодня работали конкуренты, но по временам на круге, которые все показывали по ходу второй сессии свободных заездов, можно судить о том, что «Мерседес» находится в группе лидеров, которая держится плотно. Чего мы не знаем, так это погодных условий, в которых будет проходить воскресная гонка, не знаем, в каком состоянии будет трасса. Однако нужно отметить, что и в Барселоне мы не слишком здорово выглядели по ходу симуляций гонки.

Конечно, в Монако всегда здорово стартовать с поула, однако существуют определенные возможности изменить ситуацию по ходу гонки с помощью пит-стопов. Для этого будут небольшие временные окна, и если мы, или какая-то другая команда, соскользнет вниз, то у нее будет возможность изменить ситуацию за счет стратегии. Так что нас еще ждет много работы. Обгонять в Монако очень сложно, так что квалификация будет важна, но если вы будете плохо работать на пит-стопах, то рискуете потерять мяч», – цитирует Брауна Sky Sports.

Источник: SkySports
Популярные комментарии
maxalex999
Клоун,тогда напряги свою извилину и подумай,для чего отводитса это самое тепло -это во первых. во вторых- вот тебе ссылка на вчерашнюю статью,где говоритса об изменении в задней подвеске и ее геометрии http://www.omnicorse.it/magazine/27701/F1-gp-monaco-tecnica-la-mercedes-cerca-rigidezza-nel-cambio-con-due-pelli в третьих на ньюсе есть вчерашнее вью Брауна об обновлениях,для таких упоротых как ты,кто в танке процитирую Брауна--После Барселоны мы внедрили ряд технических новинок. Мы сообща взялись за проблему, и изменения, которые были внесены, уже дали определенные позитивные результаты, хотя в Монако совсем другая трасса. И этого........гуляй,Вася.
Ответ на комментарий ForeverTheBest
Я не только прочитал, но и понял прочитанное, в отличии от тебя. Ибо не был занят облизыванием плакатика с Льюисом в тот момент когда читал.
levana
Параллельно Россу нужно решить кому отдавать предпочтение-Росберг полностью подавил и уделывает Хема.
Alain
Абсолютно никаких неожиданностей. Гигантское преимущество Мерседесов в 3-4 десятки на самом извилистом и тесном 3-м секторе. Первый стартовый ряд может быть упущен только из-за серьезнейших пилотажных косяков на квал круге..
Еще 25 комментариев

Еще по теме

28 комментариев Написать комментарий