Во время ЧМ-2018 на стадионах резрешат рекламировать пиво Bud

Государственная дума во втором чтении рассмотрит законопроект о проведении ЧМ-2018, в который была внесена поправка о размещении рекламы алкоголя.

Ко второму чтению в закон был добавлен пункт о легализации рекламы алкоголя для тех производителей, которые являются коммерческими партнерами ФИФА.

Таким образом, во время ЧМ-2018 на стадионах сможет быть расположена реклама пива Bud (производитель — крупнейшая в мире пивоваренная компания InBev).

Напомним, что в России в настоящее время действует запрет на рекламу алкогольных напитков на спортивных сооружениях.

Источник: «Коммерсант»
Популярные комментарии
Andres
ВГТРК заменит её на рекламу Старого Мельника.
Stahl84
На время ЧМ Bud будет признан безалкогольным напитком?
Caerly
Мерзость какая... Я про вкусовые качества Bud...
Еще 42 комментария

Еще по теме

45 комментариев Написать комментарий