Пол Хэмбри: «Если изменения резины помогут «Ред Булл», то в «Феррари» и в «Лотусе» будут не слишком этому рады»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри поделился мнением о ситуации, сложившейся вокруг новой резины.

«Вполне можно представить себе ситуацию, в которой в том случае, если мы изменив свойства нынешней резины, людям может показаться, что «Пирелли» действует в интересах «Ред Булл». В прессе много говорилось о том, что именно «Ред Булл» активно настаивает на внесении в свойства резины изменений. Если мы что-то изменим, и это поможет «Ред Булл», то вполне очевидно, что в «Феррари» и в «Лотусе» будут не слишком довольны подобным поворотом событий. Так что ситуация сложилась очень тружная.

Болиды определенно стали быстрее, чем раньше. Уровень прижимной силы приближается к тому, что было в 2011 году – когда еще были разрешены выдувные диффузоры. Мы также видим, что после изменения структуры покрышек на резину оказывается больше давления. Таким образом, сочетание этих двух факторов объясняет увеличение давления, которое оказывается на резину.

Мы не видим, как работают болиды команд, пока не начинается гоночный сезон. У нас нет тестов по ходу сезона, у нас нет доступа к болидам команд для проведения тестов. Таким образом, к сожалению, мы вынуждены узнавать новую информацию только по ходу Гран-при. Мы внесем в резину изменения, хотим сделать эту работу к этапу в Сильверстоуне, а ее цель – вернуться к тому, чтобы по ходу гонки команды совершали по 2-3 пит-стопа. Это может означать возможное изменение компаунда, изменение структуры покрышек. Мы примем окончательное решение в течение недели», – цитирует Хэмбри F1 Fanatic.

Источник: f1fanatic.co.uk
Популярные комментарии
dilan31
Они уже сейчас выглядят подтасовкой результатов потому что Хэмбри в открытую(!), не стесняясь говорит, что если сделают нормальные шины, от этого выиграют Ред Бул, поэтому и не делают. Это где это видано, чтобы шинный монополист работал против или во благо какой-то команды? Он же открыто это признает. Если бы я был Матешицем, свалил бы из Формулы. Он тратит миллионы и кучу инженерной мысли на то, чтобы сделать лучшую машину, но в итоге все коту под хвост из-за дерьмовых шин, которые шинный монополист специально не делает лучше, чтобы не дать его команде победить опять. Я понимаю, что доминирование одной команды не нравится болельщикам, но пусть уж тогда ФИА банит "нелегальные" детали, если найдет, чем так. Это ведь не только быки страдают. От формулы одно название осталось. Никогда не был фанатом Хэма, но когда он сказал, что не может идти *медленнее,* меня просто выбесило. Раньше пилоты говорили, что стараются, но не могут идти быстрее, а сегодня вся гонка состоит из: "Дай ему проехать, у нас своя гонка," "Не нужно защищаться, шины повредишь," "Я могу с ним бороться?" "Он на стратегии четырех питстопов, а мы на трех, мы не можем с ним бороться. Пропусти его." Даже на онбоарде Кими было видно как сильно он сдерживался. Да, фактор шин был в Формуле всегда, но не настолько. Меня просто убил голос Хэма, когда он сказал: "Меня только что обогнал Вильямс." И в этом вся Формула сейчас.
Ответ на комментарий dmsstar
Обеспокоен, потому что изменения правил по ходу сезона в пользу пары команд негативно отразится и на его репутации и будут выглядеть именно подтасовкой результатов. Мерсы критикуют уже не первый год. Но борются, хотя порой на них жалко смотреть, потому что признают общие правила игры. Газированные заныли сразу, поменяйте под нас правила, а то можем не победить. А завтра Ньюи просчитается с аэродинамикой и попросят сменить и ее? А вот когда резину поменяют и начнется аттракцион под названием Феттель уезжает и выигрывает, те же кто сегодня негодуют насчет покрышек будут возмущаться досрочным победам
one_more
Столько писанины, а смысл все тот же - восторг от того, что у РБ и Феттеля проблемы с гуано-резиной Пирелли. Вью Дженса в упор не замечаем, зато Бульон, которого всегда поливали на форуме за его тактические решения тут же стал уважаемым экспертом. Ровно с той секунды, когда высказал мнение противоположное позиции быков. Фобы такие фобы.
Ответ на комментарий ForeverTheBest
В правилах написано - равные условия для всех. Не нравятся правила - можно не участвовать. В прошлом году ваш Крис Хорнер замечательные байки рассказывал, как Феттель умеет дружить с резиной Пирелли. Да и в 2011 тоже самое было, мол вон он какой молодец. Ну так пусть показывает класс, в конце концов он все еще лидер чемпионата. Какие проблемы, пусть покажет класс как Алонсо, или победы возможны только на болиде который везет конкурентам пол секунды минимум? А как примерно на равных, так сразу беда, беда? Так какие РБ тогда чемпионы? Король то голый похоже.
dilan31
А почему собственно товарищ так обеспокоен, что о нем подумают Лотус и Феррари? Его работа - произвести нормальные гоночные шины, которые не лопаются в каждой гонке и жесткий состав которой хватает больше чем на 10 кругов при нормальном пилотировании. Как Шуми говорил -- то, что происходит сейчас - это не гонки, а осторожная езда как за сейфти-каром. Спекулировать, кто и что выиграет от нормальных шин, не дело товарища, а то это уже попахивает подтасовыванием результатов. Не менял бы структуру шин прошлого года, а только сделал бы их помягче, не сидел в том дерьме в котором сейчас.
Еще 75 комментариев

Еще по теме

78 комментариев Написать комментарий