Хэмилтон считает, что в этом году может побороться за чемпионский титул

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что уже в этом году он и его команда могут побороться за победу в чемпионате.

Когда Хэмилтона спросили, считает ли он, что после двух финишей на подиуме в первых трех гонках сезона он сможет бороться за чемпионский титул в этом году, Льюис ответил:

«Да. В данный момент я определенно так считаю. Но сейчас я не фокусируюсь на титуле, потому что никогда не знаешь, что может произойти.

Посмотрите на сход в воскресенье Нико Росберга. То же самое могло произойти и со мной, хотя, к счастью, не произошло.

Такое может случиться со всеми. Фернандо не финишировал в прошлой гонке, а в Китае заработал много очков, так что он выглядит очень сильно», – сказал Льюис.

Также Хэмилтон рассказал, что на Гран-при Китая у его болида возникли проблемы с балансом из-за того, что куски отработанной резины попали ему в переднее антикрыло. Тем не менее, британец считает, что в любом случае у его машины не было достаточной скорости, чтобы бороться с Алонсо.

«Я не чувствовал, что мы хуже работаем с резиной, нам просто в целом не хватало скорости. С точки зрения работы с резиной у нас возникла пара проблем с передним антикрылом. Мы теряли прижимную силу, а баланс машины достаточно сильно изменился. Так что нам нужно это исправить», – рассказал Хэмилтон.

Также гонщик рассказал, что небольшое разочарование третьим местом, которое испытывали в команде после гонки в Китае, показывает, насколько большого прогресса «Мерседес» добился по сравнению с прошлым сезоном.

«Результат показывает, какого большого прогресса мы добились. Мы находимся в хорошем положении, раз расстроены третьим местом.

Это был хороший уик-энд. Конечно, я бы очень хотел победить, но мы были не так быстры, как «Феррари».

Возможно, если бы у нас не было проблем с передним антикрылом, тогда я мог бы обогнать Кими Райкконена, но тем не менее, он все равно был очень быстр, несмотря на то, что у него тоже были проблемы с передним антикрылом.

Нам нужно прогрессировать. Как сказал Росс Браун по радио, мы пока не лидеры, но недалеки от этого», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Источник: Autosport
Популярные комментарии
H8Red
это обильная тема для конспирологических теорий и фобских сражений, поэтому лучше воздержусь от детального разбирательства (соглашусь лишь, что будь ситуация с поломками обратной, мы бы прочли оооочень много интересного ;)). Но без этого, имхо, ЛХ и так пока выглядит в целом сильнее, поскольку умеет сделать то, что нужно в нужный момент. Обратите внимание, сколько раз Росберг был быстрее в практиках и в начале квалификации, а в решающий момент Хэм собирал все воедино и оказывался впереди. То же и с Малайзией, Нико 2 раза глупо атаковал ЛХ в зоне первой ДРС, чем обрекал себя на ответную атаку во второй. Стоило раз сделать все как надо (остаться сзади в первой зоне действия ДРС, а обгонять во творой) и уехать от Льюиса на одном круге, как никакая КТ не поменяла бы их местами обратно. В прошлом году я писал, что приход ЛХ может быть очень плохой новостью для Нико и объяснял почему. Если коротко - Хэм был быстрее в младших сериях и имел (выступая за топ-команду) лучшие условия для подготовки после прихода в Ф1. Кроме того, он имеет опыт борьбы за титул и (после сезона с Алонсо) неоценимый опыт политической борьбы за влияние в команде. Плюс к этому, за него заплатили столько бабла, что просто так позволить Росбергу захватить лидерство в команде выглядело бы транжирством средств. Еще тогда я говорил, что Нико нужно быть готовым оказаться на месте МШ в прошлом году. Пока все идет так, как я и предполагал, хотя должен признать, что Нико выглядит намного лучше, нежели я ожидал и в этой паре еще возможны сюрпризы. Но если быть объективным, с нынешними Пирелли чистая скорость вообще ни о чем не говорит. Какой толк от умения обгонять и быстро ездить, если его нельзя использовать в гонке? После ГП Китая я стал чрезвычайно пессимистично настроен по отношению к этому сезону :(
Ответ на комментарий Li
"росберг в первых двух гонках ни в чем не уступал хэмилтону, а в малайзии был заметно быстрее." ... Не задумались почему? У машины Нико ещё в 3-ей практике случились траблы с подвеской, но команда особо не напрягалась над решением этой проблемы, и отправила гонщика на квал, а потом и в гонку на "больном мерине", вследствие чего, квала Нико не задалась , а в гонке был сломан стабилизатор и возникла проблема с управляемостью машины. Имхо, - это просто беспредел, но мерсодельцам не впервой так относиться к своей работе. Намеренные это действия по сливу пилота или разгильдяйство каждый пусть судит по-своему. Лично у меня есть своя т..зр. и с каждым ГП я всё более убеждаюсь в ней.. Цинизм Брауна в послегоночном вью доставил: "Вопрос: Вы нашли причину проблем на машине Нико Росберга? Росс Браун: У нас возникли проблемы, но мы разобрались. В сущности, они связаны с конкретной конфигурацией машины – мы должны были ее доработать, но не сделали этого." З.Ы. Представляю гнев и нытьё хэмофилов, ежели б на месте Нико оказался Лью и ситуация складывалась бы на сей день с точностью до наоборот. Три гонки -2 схода по тех.неиспр. и КТ малазийская. Впрочем ,особо и представлять не надо, можно лишь вспомнить прошлый год и их комменты в адрес маковских тружеников боксов и руководства команды....))
H8Red
//Если на 20 кругах Хэм был быстрее, тогда получается что в первой половине гонки(в которой у Хэма не было проблем) он был быстрее в 20 из 28 кругах. Не так ли?// нет, не так. Из первых 22 кругов Хэм был быстрее на 6. на 8 из 27 :) Не торопитесь с выводами о "выдержке к критике" не ознакомившись с фактами и не бросайтесь словами о домыслах ;)
Ответ на комментарий Findan
В Австралии Росберг во время своего схода проигрывал Хэму 5 секунд. В то время как на старте он проигрывал 3 позиции, что никак не эквивалентно 5 секундам проигрыша на трассе. Так ваш тезис о том, что Росберг был быстрее в Австралии не верен. Если на 20 кругах Хэм был быстрее, тогда получается что в первой половине гонки(в которой у Хэма не было проблем) он был быстрее в 20 из 28 кругах. Не так ли? Что и требовалось доказать. И здесь Росберг не был быстрее. Так что вашу утверждения о том, что Росберг был быстрее в первых двух гонках, не выдерживает никакой критики. Все остальное лишь ваши домыслы, не имеющие фактического подтверждения. Согласен только насчет шин. Пирелли -это не шины для гонщиков. Это шины для аккуратных водителей:)
AdvokaT
Да ну нереально, Алик мог выграть все 3 гонки. Мерсы позади конкурентов пока.
Еще 81 комментарий

Еще по теме

84 комментария Написать комментарий