Коммерческий директор «Зенита»: «Посещаемость стала зависеть от погоды»

Коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин рассказал об особенностях посещаемости команды в текущем сезоне.

— Мы отметили такую тенденцию, что в отличие от предыдущих лет она стала зависеть не только от силы соперника, но и от погодных условий. Очень серьезным образом.

— Питерцы избаловались?

— Не знаю. Но требования болельщиков к сервису растут. Если погода теплая, то у нас стопроцентная заполняемость. Мы даже распродаем билеты за два-три дня. Если погода плохая (мороз или сильный дождь), а соперник «Зенита» неинтересный, то 5-10 процентов мест на стадионе может быть не распродано.

Есть еще один момент. Часть людей, которые купили абонементы, тоже не всегда могут прийти. В этом году мы хотим внедрить сервис, чтобы те, кто не может посетить «Петровский», имели возможность выставить абонемент на продажу. А когда он будет реализован, смогут вернуть часть средств на свою карту, которую затем можно использовать для покупки следующего абонемента или атрибутики «Зенита» в специальных магазинах. Это европейская практика.

— Болельщики жалуются, что цены на билеты кусаются.

— Мы все с нетерпением ожидаем, когда у «Зенита» появится более вместительный стадион, где можно будет установить все категории цен. Сейчас цена, доступная для широкого круга болельщиков, установлена на билеты за воротами, – отметил Манкин.

Популярные комментарии
АДВОКАТИК
Да ваш клуб хоть в Сочи пересели, 20 тыщ не наберете. )
Ответ на комментарий Pestalo33i
в Севастополе, кстати, климат мягче
D.D.T.
Интересно, он сам хоть раз пробовал смотреть футбол на Петровском за воротами..?
БРЦ
Бгг, очень забавно видеть тут комменты от поклонников одной команды. Угадайте про чьи домашние матчи речь? **** - Амкар 6524 зрителя **** - Мордовия 5801 зритель **** - Тюмень 2193 зрителя Подсказка: Эта команда без пяти минут чемпион.
Еще 79 комментариев

Еще по теме

82 комментария Написать комментарий