Жан Алези: «Нет смысла жаловаться на шины – лучшие команды всегда будут самыми успешными»

Бывший пилот «Формулы-1» Жан Алези заявил, что пилоты должны перестать жаловаться на шины, так как, несмотря на быстрый износ резины, лучшие команды продолжают выигрывать.

«Единственное, что совсем не изменилось – это то, что лучшие команды всегда будут самыми успешными. Так что нет смысла жаловаться, потому что так будет всегда, независимо от регламента.

Пилотам нужно будет найти лучший компромисс между скоростью и износом резины – именно так всегда и было в «Формуле-1». За мою карьеру шинный регламент и поставщики шин были разными – я выступал даже в эру, когда были квалификационные шины. И хотя у любого регламента есть свои аспекты, «Пирелли» поставляет шины, которые сделали гонки самыми интересными для всех болельщиков – в этом сезоне мы уже увидели две фантастические гонки. Именно об этом просили «Пирелли», и на мой взгляд – это то, что нужно спорту», – цитирует Алези Autosport.

Источник: Autosport
Популярные комментарии
bbsferrari
Мне вот не нравится тот факт, что практически в любой момент гонки теперь нельзя сказать - кто из участников гонки идет на своей "реальной" позиции, а кто просто еще не заехал на пит-стоп. Их стало так много, что стратегии накладываются одна на другую, и реальные позиции раскрываются максимум за 3 круга до финиша. Это добавляет конечно непредсказуемости, но при этом гонки теряют осмысленность.
deore-xtr
А раньше с дозаправками не понятен был реальный темп до 1-ого пита. То ли дей-но такой медленный то ли бензовозит и потом всех пересидит. Даже темп реальный в квале узнать было низя ибо катали с тем топливом что будет в гонке.
Ответ на комментарий bbsferrari
Мне вот не нравится тот факт, что практически в любой момент гонки теперь нельзя сказать - кто из участников гонки идет на своей "реальной" позиции, а кто просто еще не заехал на пит-стоп. Их стало так много, что стратегии накладываются одна на другую, и реальные позиции раскрываются максимум за 3 круга до финиша. Это добавляет конечно непредсказуемости, но при этом гонки теряют осмысленность.
checker
когда-то были квалификационные шины, квалификационные движки и гоняли в квале на парах.. много чего было, Жан прав, отстаньте уже от Пирелли..:)
Ответ на комментарий deore-xtr
А раньше с дозаправками не понятен был реальный темп до 1-ого пита. То ли дей-но такой медленный то ли бензовозит и потом всех пересидит. Даже темп реальный в квале узнать было низя ибо катали с тем топливом что будет в гонке.

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий